или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
22 декабря 2015
2
722

10 качеств идеального сотрудника

Максим Батырев — один из самых известных российских менеджеров. Устроившись в крупную компанию обычным сотрудником отдела продаж, он за несколько лет сделал феноменальную карьеру и стал членом правления. Теперь его семинары посещают тысячи руководителей всех рангов. А книга «45 татуировок менеджера», где он объединил весь свой уникальный опыт, стала бестселлером и получила премию «Бизнес-книга года». В ней собраны простые и понятные правила, благодаря которым Максим Батырев вошел в ТОП лучших менеджеров страны, начав с рядового работника. Он разбирается в том, что говорит. Он знает, каким должен быть идеальный сотрудник.

Итак, идеальный сотрудник:

— никогда не опаздывает

Опоздание — это недвусмысленный сигнал руководителю о том, что вы не очень-то расположены к работе, какими бы ни были отговорки. Оно же означает, что вы можете не успеть вовремя и с любым его поручением. Из двух одинаковых личных дел приоритет всегда будет у того, куда не вписаны опоздания.

— хорошо выглядит

Это касается и дресс-кода, когда он есть, и просто опрятного внешнего вида. Дресс-код хорошо сплачивает коллектив и дисциплинирует сотрудника (фраза «Форма обязывает» придумана неспроста). Слишком яркий наряд, или наоборот унылый и затасканный вид так или иначе мешают работе коллектива. Каждый может вспомнить такие случаи из своей практики.

— постоянно учится

Бытующее мнение о книгах как о чем-то бесполезном — ошибочно и ущербно. Многие умники любят говорить, что жизнь научит их лучше всяких книг. Да, научит. Но перед этим все грабли в округе будут переломаны об их бедный лоб. Любая книга — сокровищница опыта, не ленитесь его забрать. Художественная литература дарит мудрость, бизнес-книги — профессиональные навыки.

— дружит с сильными

С менее успешными коллегами, конечно, тоже нужно общаться. Но только в том случае, если они хотят измениться к лучшему и подтянуться вслед за вами. Если же перед вами — нытик, которому только и надо поплакаться о нелегком житье, маленькой зарплате и придурках-сотрудниках, обходите его стороной. Он ничего не делает, чтобы изменить положение. Ему нужен только личный тренажер для жалоб.

— ошибается максимум дважды

Начальники бывают разные. Есть такие, кто не прощает ни малейшего проступка. А есть слишком мягкие, которые закрывают глаза на все. Это неправильные подходы. Мудрый руководитель всегда знает правило: первая ошибка — это, конечно, случайность, вторая — конечно, совпадение. А вот третья означает, что ему уселись на шею и вообще относятся наплевательски. «Доброта» на этом должна заканчиваться.

— выполняет свою работу сам

Эта распространенная ошибка, о которой пойдет речь — обоюдная. Часто руководитель считает себя незаменимым и самым крутым спецом в любом деле. Даже если это прямое дело его сотрудников. И он рад везде и всем показывать «как надо». А сотрудники и рады, что за них выполняют их работу. И включают манипуляторы, говоря, что босс самый лучший и пусть покажет пример. Этот порочный круг в итоге портит все. Отдел без такого начальника перестает работать, потому что сотрудники отвыкают делать свое дело самостоятельно.

— помогает непосредственному руководителю

Мы так устроены, что НЕ сопротивляться руководителю — буквально физически тяжело. Привычнее критиковать его и колотить себя кулаком в грудь. Но представьте на минутку, комфортно ли, скажем, начальнику отдела? Ведь он находится между двух огней: своей командой и вышестоящими менеджерами. Так можно и сгореть. Но силы его умножатся, если вы будете его поддерживать. А этому нужно научиться — так же как, например, водить автомобиль. Тогда постепенно вам откроются мотивы его действий, и вы поймете то, чего раньше категорически не принимали.

— уважает начальство

Помните, что начальник — это человек, который пригласил вас в свою организацию и платит вам зарплату из своего кармана. И он ведь как-то достиг своего высокого положения, а значит априори достоин уважения. Российскому менталитету совершенно не свойственно хорошее отношение к начальству. Всегда легче втыкать палки в колеса, чем быть на одной волне.

— не вступает в заговоры

Будьте честны перед окружающими, а главное — перед самим собой. Вас взяли на работу — значит вам поверили и надеются, что вы внесете свою лепту в процветание компании. А заговор — это всего лишь интрижка ради чьей-то личной корысти. Чувствуете огромную разницу? К тому же, не забывайте, что заговоры почти всегда раскрываются. И каждый его участник может стать следующей жертвой.

— не забывает о главном

А что главное? Осознавать, что все может закончиться. Об этом говорил мудрец Соломон, к этому пришел гений Стив Джобс, с этого начинает каждый день Максим Батырев. И эта мысль действительно замечательна. Потому что она несет мощнейший позитивный заряд. В нашей теме она означает, что любого сотрудника теоретически могут уволить в любой момент. Но вы же не хотите, чтобы вас уволили? Так помешайте этому и сделайте все что в ваших силах, и даже немножко больше. Кто знает, может быть тогда вы превратитесь из идеального сотрудника в идеального руководителя?

Подготовлено по материалам книги «45 татуировок менеджера»

Субботний Рамблер
Рекомендации
Это ценная статья. Мне понравилось почти все , но утверждение: "Любая книга — сокровищница опыта" звучит как клише.
Возможно романы Дарии Донцовой это тоже сокровищница опыта для идеального работника?
Познакомлюсь с парнем/мужчиной от 18 и до 55 лет для взаимной мастурбации по web-камере и реального секса без обязательств и строго анонимно! Мой Ник SofySunnyRay на сайте http://HBA3L.TK
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука