или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
15 января 2014
1
772

600 водителей в Петрозаводске могут остаться без работы

Утром 15 января перевозчики уже во второй раз за неделю не вышли на маршрут, сорвав своими действия транспортное сообщение. Больше всех пострадали жители в районе Силикатно-кирпичного завода. Обычно на маршруте №29, который забирает людей из отдаленного района, работает 15 автобусов. Сегодня утром на смену вышли лишь 8 из них. Представители мэрии приехали в район СКЗ и составили акт о невыполнении муниципального контракта в полном объеме.
Тем временем мэр города Галина Ширшина сообщила, что готова встретиться с коллективом транспортных предприятий, которые в настоящее время осуществляют автобусные перевозки на территории города. 21 января в Петрозаводске пройдет официальный пикет водителей маршруток. 
Несмотря на недовольство рабочих, решение расторгнуть контракты с перевозчиками администрация города отменять не собирается. Более того, правоохранительные органы и чиновники призывают водителей маршруток не нарушать график движения пассажирского транспорта во время пикета.
Председатель комитета ЖКХ Дмитрий Баженов сообщил, что уже подготовлена вся необходимая документация. После расторжения контакта будет проведен новый конкурс, причем, в маршрутную сеть будут внесены некоторые изменения, ​сообщает пресс-служба мэрии. Основная цель грядущих изменений — минимизировать дублирование автобусными маршрутами пути следования троллейбусов. До подведения итогов конкурса выполнять автобусные перевозки сможет муниципальное предприятие «Городской транспорт».
В городе должны работать только те предприятия, которые ощущают социальную ответственность и могут эффективно функционировать в условиях конкуренции. Нет гарантии, что организации, которые накануне лишили горожан автобусного сообщения, снова не станут причиной транспортного кризиса
Галина Ширшина, Глава Петрозаводска
Мэр карельской столицы уверена, что виновным в сложившейся ситуации является руководство предприятий. У директоров же иное мнение на этот счет. Один из руководителей​ поделился с порталом «Столица на Онего» своими опасениями. 
Судя по всему, администрации города не интересны успешно развивающиеся транспортные предприятия. Мы собираемся отказаться от новых лизинговых ПАЗов, потому что терпим убытки. В мэрии, видимо, хотят, чтобы на городские дороги вернулись гнилые «Газели»
Виталий Вайганов, директор ООО "АТП-2"
Прокуратура Карелии уже признала незаконными действия водителей 13 января, Рустория ​рассказывала, что тогда более 200 человек полностью блокировали пассажирские перевозки в городе. 
В нарушение условий договоров транспортные компании утром 13 января 2014 года не обеспечили выезд водителей автобусов по маршрутам, в связи с чем было сорвано транспортное обслуживание населения на территории города
Прокуратура Карелии
Рустории удалось пообщаться с водителем маршрутки. Мужчина заметно нервничает, он и ещё около 600 его коллег могут остаться без работы. Перевозчик рассказывает, что после снижения цен на проезд в троллейбусах, количество пассажиров уменьшилось почти вдвое. Многие в маршрутке одобрительно кивают, поддерживая водителя.
Чиновники должны искать решение проблемы, а не выгонять людей на улицу!
пенсионер, пассажир маршрутки
Субботний Рамблер
Рекомендации
Ничего страшного-вместо 600 будут работать 200,другие пусть ищут работу.Самый тупой и доступный бизнес,а руководители этого бизнеса пусть уменьшат "аппетиты" в свой карман!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука