или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
26 января 2014
11
3 159

Аэрофлот будет прощаться с легендарными ИЛ-96

Многими Интернет-пользователями, любителями авиации, просто фанатами отечественных производителей, данное сообщение было воспринято с большим разочарованием, грустью, в некоторых случаях даже негодованием. С одной стороны, понять всех этих людей можно, ведь ИЛ-96 в Аэрофлоте был олицетворением того, что наши самолёты всё-таки ещё есть, ещё могут летать и даже в возрасте двух десятков лет составлять конкуренцию гораздо более современным воздушным судам.
ИЛ-96 в аэропорту Петропавловска-Камчатского
Но при этом надо понимать, что время идёт и оно безжалостно. Время не виновато в том, что за эти двадцать лет в нашей стране практически ничего не было сделано даже не для развития — для поддержания жизнеспособности авиационной промышленности. В то же время западные компании, которые и до этого были монополистами в мире — Boeing и Airbus ушли далеко вперёд, предлагая заказчикам более экономичные, комфортабельные и безопасные воздушные суда. Правда, если говорить о безопасности, надо отметить, что ИЛ-96 — один из немногих в мире самолётов, который не потерпел ни одной катастрофы, то есть, не унёс ни одну человеческую жизнь. Хотя и выпущено этих судов всего 28 единиц.
Boeing-777-300
Airbis A-330-300
Что же касается Аэрофлота, то для развития компании на данном этапе этот шаг, наверное, действительно оправдан. Если есть более вместительные, комфортные и, главное, более экономичные в обслуживании суда, то нет ничего странного в том, что их в конечном счёте и выберут. В конце концов, это бизнес. Несколько лет назад Аэрофлот вывел из своего парка все самолёты ТУ-154. Тоже грустно, обидно. Но это жизнь, она не стоит на месте. В этом году, кстати, компания намерена вывести из эксплуатации ещё и все Боинги-767, работающие с конца 90-х годов.
Самолёты ТУ-154 в аэропорту Шереметьево, выведенные из эксплуатации. 2010 год
Если говорить о том, какие отечественные самолёты сегодня представлены в российских авиакомпаниях, то это SSJ-100 (Сухой Суперджет), имеющийся у авиакомпаний «Аэрофлот», «Якутия», «Московия», самолёт АН-148 (производство Украина-Россия) — авиакомпании «Россия», «Полёт». Также дорабатывают свои ресурсы в различных авиакомпаниях ЯК-42Д, ТУ-154М, ТУ-134, АН-26, АН-24 и некоторые другие воздушные суда, произведённые ещё в советские времена.
SukhoiSuperjet 100-95B «Аэрофлота» и АН-148 авиакомпании «Россия»
В недалёком будущем обещает быть реализованным проект регионального самолёта МС-21, который собираются строить на иркутском авиационном заводе. И Аэрофлот готов заказать порядка пятидесяти этих самолётов, если проект МС-21 будет успешно реализован. Пока же основу парка национального перевозчика, как и других крупных авиакомпаний России составляют борты компаний Boeing и Airbus.
Фото: planespotters.net
Субботний Рамблер
Рекомендации
Да уж. Печально что такой безотказный самолет, как Ил-96 не пользуется поддержкой и популярностью. На всем экономим, даже на жизни своих пассажиров.
ОЧЕНЬ ЗРЯ! И не надо все списывать на "время"! В том то и дело что время тут вовсе не при чем, а всему виной - преступное отношение наших властей к ценностям и авторитету своего государства!!!
Прекрасный самолет,который можно модернизировать и продлить срок службы на десяток лет. Ленивая страна(((
Самый натуральный идиотизм! Скоро у нас вообще ни чего своего не останется, позор! (
Эти боинги сыплются с неба один за другим. Несколько лет назад моя подруга летела из Москвы, так в боинге шасси не закрылось, они совершили аварийную посадку. Народ пересадили на Ил. Как она рассказала, он трещал и скрипел, но до Абакана долетел.
Печально! Ничего лучшего я у нас не заметил...Хотя - я дилетант!
Дело не в том, что отечественные самолёты очень дороги в эксплуатации. Дело в другом. Просто западные производители умеют очень хорошо заинтересовать отдельных чиновников, которые ответственны за закупку техники.
Пробив сделку ответственный господин от аэрофлота получит большой бонус, а наши производители не умеют, да и не могут проводить подобную политику. Сразу обвинят в коррупции. При этом обвинителями будут теже представители боинга и аэрбаса.
Пора и с Аэрофлотом распрощаться, ибо покупая только самолеты западного производства он перестал быть чисто российской авиакомпанией. Ему на замену должна прийти другая авиакомпания, заинтересованная в закупке самолетов производства России!
Господа, лет десять назад один очень неглупый чиновник г.Кемерово сказал мне фразу, которую я запомнил на всю жизнь: - Хороший чиновник всегда тот (для нас, естественно), кому не надо поднимать ж... Исходя из этого полстраны ездит на Икарусах, Сканиях, очевидно пришла очередь Аэрофлота. И кстати вспомните про общенациональную идею (уж полночь канула, а Германа все нет). Может быть уничтожение страны и есть она самая у чиновников со спокойной ж...
Пора прощаться и с Аэрофлотом, поскольку лоббируя закупки западной авиатехники в ущерб своим производителям Аэрофлот фактически становится западным вассалом и ему с его авиапарком уже не место в небе России.
очень печально.. а ведь скоро Добролет должен быть запущен
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука