или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
11 марта 2014
0
1 263

Amur Minerals планирует использовать в Хабаровске дирижабли

Amur Minerals Corporation, занимающаяся разработкой никелевых и медных месторождений в Хабаровском крае, планирует использовать дирижабли для доставки оборудования на Дальний Восток и вывоза руды.
В понедельник компания сообщила о подписании меморандума о взаимопонимании с американским производителем Aeroscraft Corporation(Aeros). Amur Minerals может использовать два дирижабля ML868 грузоподъемностью 250 т, сообщает vedomosti.ru.
Компания задумалась об альтернативном способе транспортировки из-за дороговизны строительства необходимого участка железной дороги. Медно-никелевое месторождение Кун-Мани, где Amur Minerals ведет разведку, расположено на севере Хабаровского края. Для его разработки необходимо построить 320 км железной дороги до БАМа, что обойдется не менее чем в 140 млн долларов.
На сайте Aeros говорится, что первые испытания дирижаблей состоялись в 2013 году, серийное производство планируется запустить в 2016 году. Сколько будет стоить один аппарат пока неизвестно.
Дирижабли перестали пользоваться популярностью после крушения немецкого судна«Гинденбург» в Нью-Йорке в 1937 году. В 2005 году Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона объявило о разработке программы строительства сверхтяжелого транспортного дирижабля Walrus грузоподъемностью до 500 т и дальностью полета до 22 000 км. Программа была приостановлена в 2006 году, разработчики не получили финансирования. Lockheed Martin построила небольшой летающий прототип P-791, которому постаралась найти применение в гражданской области. В 2011 году она получила заказ на разработку коммерческой версии дирижабля для нужд канадского нефтегазового сектора. Но из-за недостаточного финансирования проект все еще в стадии разработки.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука