или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
12 февраля 2014
0
493

Астраханцы недовольны обслуживанием в поликлиниках

Действительно, вопросы медицинского обслуживания вызывают определённые вопросы. Как и во всех государственных учреждениях, здесь слишком много того, что уже должно было быть изжито, но до сих пор присутствует. Казалось бы — в 2010 году ввели электронную регистратуру, чтобы упростить продвинутым гражданам доступ в мед. учреждения. Но оказалось, что продвинутыми должны быть не только те, кто хочет получить услуги, но и те, кто их оказывает. А вот с этим пока наблюдаются определенные проблемы. 
В частности меня волнует запись через интернет на прием к врачам, особенно детским. Почему спустя столько времени электронная очередь так и не заработала, а к некоторым специалистам, например, в поликлинике на ул. Кирова, нельзя вообще записаться через интернет, так как заведующая поликлиникой запретила открывать электронную запись к узким специалистам. В этом лечебном учреждении в регистратуре очереди, выписывают талончики, ищут карточки, записывают на прием… И в обычных поликлиниках в регистратуре стоят компьютеры, но при этом ещё ведется куча писанины в журналах, талоны и т. д. Мало того, что никак не могут отладить процесс записи к врачам по времени, так вообще не хватает детских врачей,молодые не хотят работать. Маленькая заработная плата? Ну, вот как-то так…
Елена Куреная, журналист (www.facebook.com/profile.php?id=100001657778305)
Главная проблема в том, что в век Интернета, бумажная волокита никуда не делась, что сводит к минимуму всю пользу современных технологий. 
На дворе 21 век, а в Астраханских поликлиниках прогресс на уровне ДОСовских баз данных и матричных принтеров. И все те же злые барышни в регистратуре, утром по телефону говорящие что участковый врач принимает вечером. А по приходу вечером зло провозглашающие: -Приема нет! И утром их вообще не было у телефона. Кто мог дать такую информацию — неизвестно. Концы в воду.
Юрий Игнатьев, блогер (dreamer-ast.livejournal.com/279380.html)
Это примерно как с сервисом «Электронное правительство». Вроде документооборот через Интернет есть, а всё равно дублировать их надо на бумаге… Смысл тогда какой?
Михаил Лачугин, блогер, помощник депутата
Другая проблема — отсутствие нормального ремонта, комфортных условий. Вроде лихие 90-е годы, когда разруха была везде и во всём прошли, вроде в медицину были за последние 10 лет вложены немалые средства, многое преобразовано и оптимизировано, но все эти меры пока должного действия не возымели.
Наши поликлиники нагоняют тоску и уныние. Туалетная плитка на полу коридора. Стены обшиты дешевым пластиком. Скамейки, сваренные из уголка и покрашенные половой краской. И толпы хмурого, угрюмого люда. Лежащие на скамейках бабушки, дожидающиеся своей очереди на прием к врачу. Четыре часа в этом аду наводят на мысль: «-А может проще сдохнуть, чем пытаться здесь лечиться?» Не каждый здоровый выдержит такие сидения. Городские умиральни. Принцип «раз бесплатно — значит неудобно» работает в России всю жизнь, сколько себя помню.
Юрий Игнатьев, блогер
С другой стороны, качественные изменения тоже есть, но они касаются больниц. Например, ремонтируются Инфекционная больница, Александро-Мариинская больница, больница им. Кирова. Все эти учреждения когда-то нагоняли ужас на пациентов, а сейчас там вполне прилично. Родильный дом №1 на улице Ахшарумова когда-то был олицетворением разрухи, а сейчас это образцово-показательное учреждение, которое буквально за несколько лет смогли изменить до неузнаваемости, в чём немалая заслуга бывшего главного врача, а ныне депутата Госдумы Леонида Огуля. Заметно изменилась Детская поликлиника на улице Кирова и областная Стоматология. Все эти позитивные изменения дают надежду и на то, что очередь дойдёт и до рядовых поликлиник.
Ещё и мышление бы поменять тем, кто на Почте, РЖД или в поликлиниках работает. Без этого все попытки изменить что-то будут плачевны
Николай Васильев, блогер, бизнес-консультант (vnn1977.livejournal.com)
В Министерстве здравоохранения области призывают не сгущать тучи над состоянием медицины в Астрахани и заявляют, что планомерная работа по улучшению медицинского обслуживания горожан ведётся регулярно, хотя и признают, что пока не на все программы хватает средств.
Отдельные проблемы с электронной регистрацией действительно есть, мы их знаем, они известны. Прежде всего — это человеческий фактор. С этой целью мы регулярно организовываем обучение персонала больниц и поликлиник работе с компьютерами и Интернетом, у нас в области несколько обучающих центров, в том числе на базе Астраханского Государственного Университета. К тому же мы работаем над обратной связью, и все продвинутые пользователи могут обращаться к нам в Фейсбук, ЖЖ или Твиттер. Указывайте время, данный сотрудника, номер поликлиники — ни один случай не оставим без внимания. Если говорить о плохом внутреннем состоянии некоторых поликлиник, то это действительно имеет место быть. Но вспомните, что за несколько лет мы привели в порядок почти все городские больницы. Ведь в поликлинику вы просто приходите, а в больницах люди проводят много времени. Просим отнестись с пониманием, невозможно сделать всё и сразу.
Андрей Антонов, сотрудник пресс-службы Минздрава Астраханской области, для Рустории
Фото: astrobl.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука