или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
12 февраля 2014
0
620

Audi: эра цифровых автосалонов

Немецкий автопроизводитель старается шагать в ногу со временем, экономить пространство и привлекать перспективных клиентов с помощью цифровых технологий. Новая практика – цифровые центры продаж – похоже, набирает обороты: после Лондона и Пекина третий такой салон открылся в Берлине.
По словам представителей компании, в китайский мультимедийный центр ежедневно заходят до 8 тысяч потенциальных клиентов, что же касается Лондона, то больше половины посетителей являются новыми клиентами марки.
Это очень удобная стратегия продаж, уверены в Audi: пространства необходимо совсем немного, примерно четверть площади обычного дилерского центра. Но зато на огромных экранах клиенту могут продемонстрировать весь модельный ряд. Неудивительно, что конкуренты Audi решили перенять эту стратегию. Похожие центры продаж намерены открыть BMWи Mercedes-Benz.
Фото: Automotive News Europe
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука