или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
9 июня 2014
0
2 890

Bloomberg: Apple планирует снимать телерекламу своими силами

Рекламный вопрос обострился после судебного разбирательства между Apple и Samsung. По его результатам, руководство компании из Купертино пришло к выводу, что южнокорейские пиарщики значительно лучше справляются со своей задачей, используя не самые чистые, но зато действенные методы. Практически сразу после окончания судебного процесса, в СМИ появилась информация о том, что Тим Кук начал искать новое рекламное агентство для длительного плодотворного сотрудничества, но, по всей видимости, такого не нашлось.
Media Arts Lab, с которой Apple работает уже достаточно давно, так и остается главным рекламным агентством компании, однако, несколько сотрудников, по информации Bloomberg, перешли работать в стан технологического гиганта. Их целью будет создание агитационных телевизионных материалов, которые смогут привлечь потенциальных покупателей. Будут ли при этом использоваться «грязные» методы рекламы, например, указывающие на недостатки устройств главных конкурентов, пока неясно.
​Источник: http://www.apple-iphone.ru/
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука