или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
4 декабря 2013
0
805

Большинство жертв финансовых атак не смогли вернуть похищенные средства

Около 72% пользователей в России, потерявших деньги в результате деятельности кибермошенников, не смогли вернуть украденные средства, сообщается в совместном исследовании «Лаборатории Касперского» и аналитической компании B2B International. По миру аналогичный показатель составил всего 27%.
В России чаще всего безвозвратно утерянными оказывались суммы, похищенные в результате SMS-мошенничества и «неудачных» покупок в Сети, например, когда пользователь оплатил товар на сайте интернет-аукциона, но не получил его – об этом сообщили 30% жертв. В 13% случаев деньги пользователей были украдены во время работы с платежными системами; еще 13% жертв – это клиенты онлайн-магазинов, а 7% пострадавших попрощались со своими средствами во время использования систем интернет-банкинга. 6% потеряли через электронную почту/ системы мгновенных сообщений, а 3% — через социальные сети.
Даже если мошенникам удалось похитить деньги клиента платежной системы или покупателя интернет-магазина, вероятность их возврата остаётся. Однако, как показывают результаты исследования, процент таких случаев совсем небольшой. Только 17% жертв онлайн-мошенников смогли возместить похищенные деньги в полном объеме и еще 11% – лишь часть потерянной суммы. При этом российские банки реже возвращают своим клиентам деньги, украденные злоумышленниками (лишь в 4% случаев), чем, например, платежные системы или онлайн-магазины (7% случаев).
Доля «невозвратов» в мире намного ниже, чем в России. Пользователям за рубежом в 60% случаев удалось полностью вернуть свои средства, а в 13% – частично. Стоит отметить, что зарубежные банки полностью возместили похищенные деньги 15% клиентов, в России же только 3% получили такую компенсацию. При этом большое число российских пользователей уверены, что они находятся под защитой владельцев сервисов, через которые они осуществляют свои денежные транзакции. Так, четверть респондентов в России считают, что банк обязан возмещать потерянные в результате онлайн-транзакций деньги, а 47% убеждены, что бесплатное банковское ПО должно обеспечить безопасность операций.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука