или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 ноября 2013
0
249

Call of Duty Ghost: ко мне, Мухтар!

Игры серии Call of Duty традиционно считаются интерактивным кинцом под поп-корн, с незамысловатым сюжетом, а то и вовсе без него, которое не представляет особой ценности для жанра, отыгрывая концепцию десятилетней давности. Но при этом игра стабильно находит свою аудиторию, выигрывая за счет неприхотливого подхода к геймплею и возможности от души пострелять по бесчисленному количеству врагов из большого арсенала оружия.
В этот раз, несмотря на заверения разработчиков о многочисленных нововведениях в геймплее и улучшениях графики, к сожалению, мы получаем почти тот же самый продукт, что и предыдущие игры серии, что не может не печалить еще и по некоторому ряду других причин.
С каждой следующей игрой серии, про сюжет хочется говорить используя все меньше и меньше слов из нормативного лексикона. Call of Duty запоминалась сюжетом пожалуй только в тех частях, где речь шла о Второй Мировой войне и в этих играх он правда имел какой-то смысл ибо воссоздавал исторические события. Сюжеты Modern Warfare очень сложно припомнить из-за сумбурности происходящего, почти одинаковых сценариев и концовок.
Но Ghost при этом уверенно берет приз самого неадекватного сюжета за всю историю игровой серии. Страны Латинской Америки, как когда-то Северная Корея из Homefront, внезапно становятся самой могущественной военно-политической державой и захватывает Соединенные Штаты Америки. Группе спецподразделения Ghost необходимо предотвратить катастрофу и спасти всех и вся, попутно разобравшись с предателем и в одиночку положить несколько сот вражеских солдат.
Сюжет подается отрывочными миссиями, почти не связанными друг с другом, а задания мы получаем прямо с потолка. Такое ощущение что разработчики тупо старались подогнать сюжет под разные отличающиеся друг от друга уровни – густые джунгли, подводное пространство, космос, военная база, авианосец. Хотя, будем смотреть правде в глаза – так оно и задумывалось с самого начала. Концовка вообще не имеет никакого смысла, хотя якобы намекает на продолжение, которого увы не миновать.
При этом почти наверняка все это вы видели в других играх серии. Даже поездка на танке, полет на вертолете, скуба дайвинг, стрельба на орбите не вызывают практически никаких эмоций. Настолько это все аркадно, наиграно, глупо и завышено эпично. А теперь представьте – над сюжетом работали несколько сценаристов Activision. За что они получили деньги решительно не понятно. Все-таки действительно лучше оставить сильный сюжет для серии BlackOps.
Геймплей стал значительно хуже. Мы все так же перемещаемся между группой коридорных локаций по пути от бедра отстреливая прущих из всех щелей бездумных статистов. При этом удовольствие от использования различных видов вооружения куда-то пропало, все пушки стреляют совершенно одинаково, ты подбираешь стволы лишь бы какой, только чтобы пополнить боезапас. Управление космонавтом в невесомости вообще напоминает управление вертолетом в аркадном симуляторе. Разработчики как-то говорили про возможность стелса. Можете себе это представить? Господа разработчики, если вы говорите про ту огромную локацию с травой до плеч, где нужно было десять минут ползти от одного дерева к другому, то это не стелс, это издевательство над игроком и искусственное растягивание геймплея.
Прохождение игры занимает жалких четыре-пять часов. Каждая миссия занимает от силы минут двадцать, и если вдруг вам удалось насладиться каким-то отдельным уровнем, будь то подводный мир или космическая станция, будьте уверены — скоро все это кончиться, Райли даже тявкнуть не успеет.
Овчарка Райли является самым большим разочарованием года. Она появляется пару раз в паре тройке миссий из восемнадцати, два раза за нее приходится выполнять однотипные не сложные действия и в сюжете она не играет никакой роли. Единственное – очень порадовала миссия, где нужно нести раненого Райли через локацию попутно отстреливаясь от врагов. Это было очень ново, и, скажу откровенно, овчарку действительно жалко, хочется кричать олухам союзникам чтобы лучше стреляли и прятать Райли в каждый куст, не дай Бог шальная пуля попадет, хотя и понимаешь подсознательно, что собака в этой игре неуязвима.
Никакой революции в графическом плане тоже не случилось. Да, игра выглядит лучше. Сложно сказать, то ли это честно улучшенный движок, или удачное замыливание проблемных мест. Но сколько разработчики твердили о графических инновациях, высоких системных требованиях и фотореалистичной картинке, нам не счесть. Хотя пожалуй все мы были скептически настроены к таким заявлениям с самого начала. Анимация все та же, лица кривые, углы острые, текстуры в прицел можно разобрать по пикселям как мозайку.
Мультиплеер является легкой переработкой уже существующего. Новые карты, новые режимы, собака Райли на пару раундов в качестве награды за успешную игру, так же добавили более продвинутую кастомизацию персонажа и женщин. Это по-прежнему очень легкий и быстрый в освоении вариант Battlefield, в который играть впрочем довольно-таки весело. Многие покупают игру только ради него и даже не смотрят на одиночную компанию.
Activison в очередной раз скармливает нам одну и ту же игру, лениво рисуя локации, расставляя в углах врагов, не обращая внимания на сюжет, геймплей, действуя по тому же сценарию, что и десять лет назад, и поверьте – следующая игра серии будет такой же. Печально осознавать, что Call of Duty, когда-то диктовавшая условия развития жанра линейных шутеров, сейчас представляет из себя всего лишь жалкую пародию себя версии шестилетней давности, и по-видимому не стремиться завоевать новую аудиторию, лишь теряя старых преданных фанатов. Остальные еще останутся в мультиплеере на какое-то время.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука