или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
7 марта 2014
0
1 373

Castlevania: Lords of Shadow 2 — Дракула жив

Жанр — 3D, Action, Adventure, Open-World
Разработчик/издатель — Mercury Steam/ Konami
Дата выхода PS3 версии игры 25 февраля 2014 года
Castlevania: Lords of Shadows бывает красивой, бывает волнующей, бывает очень интересной. Однако, чтобы насладиться ее лучшими моментами, вам придется перетерпеть однообразное повествование и череду скучных стелс-пазлов на своем пути. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы отложить контроллер. Но если вы продержитесь до конца, то вам понравится финальная схватка с запоминающимся босом и неплохая концовка, которые отчасти минимизируют негативное впечатление от первых часов геймплея. История Lords of Shadow 2 должна зацепить любого, заинтересованного в развитии нарратива серии, но даже для новичков, на которых концовка не произведет такого сильного впечатления, игра окажется очень приятным приключением в, местами, красивых локациях и с интересными монстрами, оказываясь в очень выгодном положении под конец рассказанной истории.
Вы находитесь в непростом положении в начале Lords of Shadow 2. Вы, Дракула, очнулись после многовекового сна в своей обители, оказавшись посреди современного мегополиса. Ваш заклятый враг из первой игры, Зобек, первый идет с вами на контакт. Несмотря на ненависть к предателю, вам приходится заключить с ним соглашение. Придется помочь Зобеку убить Сатану, чтобы он смог завоевать весь мир, а в обмен он навсегда освободит вас от тяжкого бремени – бессмертия. Для этого, нужно уничтожить преданных помощников Сатаны, занимаемых ключевые позиции в обществе.
Все это приходит после пролога, в котором мы видим Дракулу полным сил, сражающимся с праведными войнами внутри и вокруг своего проклятого замка. Сюжетная часть с Зобеком в последствии не кажется очень волнующей. Перспектива сражаться с врагами кого-то другого совсем не вдохновляет и не прибавляет эпичности. Кроме того, вы сразу же оказываетесь в одном из самых скучных вариантов окружения, которые можно представить в играх вообще — унылый научный комплекс со всеми своими металлическими листами, красными трубами и сотрудниками охраны. Воспоминания о первой игре наполнены фантастическими перспективами и монументальными произведениями архитектурного искусства. Все то, чего Lords of Shadow 2, за исключением пролога, старается избегать.
Все было бы не так плохо, если бы скучное начало центрального квеста было обильно сдобрено боевыми эпизодами, ради которых в общем-то все тут и собрались и которые являются основной, если не единственной причиной существования Lords of Shadow 2. Но вместо этого нас заставляют выполнять сомнительные и утомляющие стелс-миссии, почти сразу после объединения с Зобеком. Само по себе это не так уж и плохо, но стелс-пазлы Lords of Shadow 2 не оставляют никакой возможности для творчества и замедляют геймплей, не представляя ничего взамен. Пролог показывает нам какие могут быть в игре темные замки, бесстрашные рыцари и сложные битвы, а потом вдруг начинается зевотная часть, к счастью, не доминирующая в основном действе.
В конце концов Lords of Shadow 2 возвращается к лучшему – готическому приключенческому экшену. С течением истории, Дракула находит себя в прошлом, хоть и не сразу ясно — все по-настоящему или только игра воображения, но это возвращает игру к корням. Боевая система и фантастические локации начинают играть основную роль, и с новой свободной камерой и акцентом на исследовании, оба этих аспекта смотрятся очень свежо и ново. С появлением новых и разнообразных навыков, Дракула прекрасно чувствует себя в роли мощной усовершенствованной версии себя прежнего – Лорда Теней Габриеля Белмонта. В этот раз в его распоряжении несколько новых игрушек, в том числе новый класс оружия, который помогает прорываться сквозь укрепленную оборону врага. Но самым большим изменением (кроме свободной камеры) является новая система навыков и мув-лист привязанный к определенному виду оружия.
В Lords of Shadow 2, вы учите скиллы для каждого оружия независимо друг от друга, будь то теневой кнут, меч пустоты или когти хаоса. Навыки приобретаются за очки опыта, накапливаемые в течении боя в виде заполняемой со временем шкалы. После заполнения шкалы, полученный опыт можно перевести на счет текущего оружия, улучшая навык владения и эффективность. Все это дает возможность кастомизировать свой собственный стиль ведения боя используя разные типы боевой стратегии.
Вне боевых действий вы будете много времени проводить исследуя окружающее пространство. По умолчанию, цель ваших дальнейших действий подсвечена на карте, но в отличии от линейного LordsofShadow, вы можете добраться туда любым из нескольких способов. Обычно всегда понятно куда идти, но есть много альтернативных путей, которые приведут вас к запрятанным сокровищам или секретам.
Большая часть второй половины игры проходит на фоне величественных примеров готической архитектуры и приближающимся штормом, который застает нас прыгающих по крышам, добавляя драматизма к и так не радостному сеттингу. Битвы с боссами учащаются, представляя нашему вздору неведомых чудищ, достойных наследия Castlevania. Они злобны, до зубов вооружены и предлагают вам настоящие испытания собственных навыков, отработанных ранее в игре. Это приятно, когда вашим билдам навыков и всему заработанному в результате скучных блужданий по миру игры наконец-то дают широкое применение, бросая в одну битву за другой. Но очень сложно игнорировать контраст между двумя половинами игры, и только те, кто переживут скучнейшую первую, смогут вдоволь насладиться и получить истинное удовольствие от второй.
Lords of Shadow 2 должна бы быть игрой гораздо короче. И хотя некоторые ее части представляют худшее элементы всей трехсерийной саги, окончание содержит в себе каждый аспект того, за что эта серия известна и за что мы ее любим. Концовка заставляет восхититься и одновременно вздохнуть с облегчением – все-таки впечатления остаются самые хорошие и даже откровенно плохое начало не портит общую картину, но лишь для тех, кто выдержит это испытание до конца. Так что будьте готовы закрыть глаза на первые часы геймплея, и не воспринимайте игру негативно, потому что в последствии вас ожидают незабываемые впечатления, ради которых стоило немножко пострадать.
Сайт игры - konami-castlevania.com/castlevania-lords-of-shadow-2
Источник идей ​Gamespot
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука