или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
18 ноября 2013
0
518

Дети с ограниченными возможностями посетили центр телефонного обслуживания

С работой Регионального центра телефонного обслуживания МФЦ познакомились молодые люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Во время экскурсии ребят познакомили с особенностями работы call-центра, рассказала об алгоритме приема телефонных звонков и технике самосохранения при общении со сложными клиентами. Также гости посетили мастер-класс по правилам телефонного общения. Как сообщает пресс-служба областной администрации, опыт по организации рабочего процесса операторов call-центра пригодится ребятам из фонда «Обыкновенное чудо» при создании Агентства взаимопомощи, которое будет принимать обращения от людей с инвалидностью и помогать им отстаивать свои права.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука