или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
12 декабря 2013
0
1 253

Дикий, дикий Запад

В каждой prefall- коллекции Chanel словно в зеркале отражается культура той или иной страны. В прошлых годах Карлом Лагерфельдом уже были представлены и европейско-индийский коктейль, и шанхайский шик, и даже каледонский модерн. На этот же раз дело зашло гораздо дальше: за вдохновением кутюрье отправился на Дикий Запад.
Техас – место, которое связанно с миром моды весьма отдаленно. Согласитесь, трудно представить местных жителей в элегантных платьях и на каблуках. У большинства Запад ассоциируется исключительно с ковбойскими шляпами, револьверной кобурой и кожаными брюками. Однако американский город Даллас провозглашен в этом году модной точкой отнюдь неслучайно. Каждое шоу Chanel Métiers d’Art проводится в месте, которое так или иначе связано с именем основательницы модного дома. Именно в Далласе Габриель нашла приют, когда родная страна отреклась от нее и ее таланта. В качестве благодарности за теплоту, некогда проявленную к детищу Коко Шанель, Карл Лагерфельд привез сюда свою коллекцию.
Показ Paris-Dallas открывался долгожданным фильмом о Шанель, рассказывающем именно о том ее сложном периоде жизни, который заставил на время сменить французский шарм на западный зной. В 25-минутном «Возвращении» Лагерфельд показал, как благодаря американской поддержке женщина-легенда смогла вернуть былую славу в родной стране и снова открыть свой дом моды. 
После демонстрации фильма на импровизированном подиуме развернулся настоящий баттл между ковбоями, индейцами и конкистадорами. В огромной коллекции, состоящей из 94 выходов, сочетаются, казалось бы, абсолютно несочетаемые вещи: классические твидовые жакеты с ковбойскими шляпами, гусарские клетчатые пиджаки с многоярусными юбками с бахромой, цветной мех с этническими мотивами, пончо с кожаными перчатками и стегаными сумками, комбинезон из денима с блузой в стиле newlook. Все это украшали массивные ожерелья, жемчужные бусы, яркие браслеты, разноцветные перья, а также элегантные пояса, платки с логотипами Chanel и намотанные в несколько оборотов шарфы. «Это микс американской культуры начала 19 века, помещенной в 21-ый», — говорит о своей задумке Карл Лагерфельд.
Лицом для рекламной компании этой межсезонной коллекции станет молодая актриса Кристен Стюарт, которая, на наш взгляд, делает большие успехи в индустрии моды, нежели в кино. Девушка уже является лицом аромата Florabotanica, выпущенным в этом году Balenciaga. По слухам, рекламу с Кристен, которая выйдет в мае, будет снимать сам Лагерфельд.
Сейчас трудно предположить, справится ли новая муза именитого кутюрье с нелегкой задачей, ясно только то, что сам Карл выполнил свою работу на твёрдую пятерку. Такое «спасибо» Западу за его гостеприимство говорили нечасто, но Лагерфельд, как известно, умеет грамотно приносить благодарность, одновременно эпатируя публику со своей французской легкостью.
 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука