или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
26 февраля 2014
0
633

Design Weekend: Хардкор по-ярославски

Традиционный цикл мероприятий Design Weekend прошел на этот раз в старинном городе на Волге Ярославле с 22-23 февраля. И судя по фото анонса даже герб города не избежал изменений: дизайнеры и здесь применили свой навык и сделали достаточно вызывающую подпись: «Только дизайн, только хардкор». Это в принципе можно считать слоганом всего мероприятия и событий двух дней.
Тяжесть дизайна.
В чем собственно был этот хардкор попытаемся узнать у участницы из Нижнего Новгорода, дизайнера-любителя, Ольги Бондаренко, которая с удовольствием поделилась впечатлениями и бомбовыми мыслями, зарядившие ее в эти 2 чудо-дня.
А: Почему решила поехать в Ярославль на такие необычные выходные?
О.Б: Я не так давно увлекалась идеей дизайна и загорелась посетить такое мероприятие. В нашем городе они проходят достаточно редко. Тем более я вообще люблю путешествовать!
А: Чем запомнилась дорога?
О.Б: Мы поехали на самом бюджетном варианте: на поезде в вагоне с сидячими местами. Дух нашей компании буквально пропитал весь вагон и время поездки прошло не заметно, все веселились и тусовались.
А: какие детали быта запомнились во время пребывания на этих выходных?
О: Мы разместились в достаточно скромном хостеле, не звезды ж. Почти все студенты. Но все компенсировалось атмосферой: успели погулять по городу и нашли тот самый знак, рядом с которым все хотят сфотографироваться. Мы прошли почти весь город пешком и для здоровья и для кругозора отличное средство.
А: ) А если взять основную программу, что больше всего запомнилось?
О: Было так много людей и ярких событий, что трудно выделить что то одно. Но упор был сделан именно на лекции.
Было интересно послушать про историю рекламной концепции конфет «Комильфо»
Здесь пиар — технологи под руководством Алексея Фадеева из  брендингового агенства Deport WPF ​учитывали многие факторы: такие как конкретную аудиторию, для которой создавался этот продукт. Я ностальгировала за просмотром видео про детство, которые хотели применить для обозначения легкости и чистоты летнего настроения для упаковки молока. Это должна было стать упаковкой для молока, но потребители не рассматривали в качестве продукта, скорее как своеобразный арт-объект.Разнообразная деятельность была на мероприятии:кто-то готовил к показу плакаты, другие рисовали в реальном времени с помощью компьютера или посещали увлекательные лекции.
Еще порадовало выступление нашей местной дизайн-команды LOKO. Планшетом Wacom Intuos Pro удостоился плакат неизвестного автора(на рисунке черно-белый) и  еще одна работа, которую в шутку признали лучшей).
Наконец-то увидела и посмотрела, как работает ЗD-принтер.
А: А какие недостатки или, скажем, не слишком приятные моменты ты могла бы отметить?
О: Мне самой лично хотелось больше именно какого -то соревнования, конкурентного духа, практического применения идей, а здесь организаторы, по-видимому сделали ставку на тусовочное общение.Мне и многим друзьям хотелось больше взаимодействия и обсуждений.
Людям из столичного региона показалось, что все вопросы были обозначены слишком тезисно, не хватало конкретики. Ну и подвела непродуманность вечерники: слишком большая очередь бар ,где основной целью было поймать бармена и успеть сделать заказ. Зато цены достаточно демократичные.
А: Что планируешь делать после выходных, как применять знания?
О: Конечно нужно все еще раз прослушать, просмотреть и главное, как нам говорили на Design Weekend, идти не в ногу со временем, а лучше с опережением и не бояться ошибок, трудностей, споров с клиентов. Надеюсь, эти ребята приедут и к нам в город, я не против еще раз сходить.
А почему нет? Наш город поднимается и в культурном плане, а значит не за горами те времена, когда такое событие попадет и в наш календарь.
всех,кого заинтересовало — ждут здесь еще больше информации https://vk.com/designweekend
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука