или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
23 января 2014
0
656

Долой непристойную рекламу!

Во Владикавказе администрация местного самоуправления решила навести порядок в сфере наружной рекламы. В городе организованы рейды. Баннеры, которые не соответствуют нормам Федеральной антимонопольной службы, будут сняты.
20 января в Администрации города состоялось заседание Совета общественности. Среди прочих проблем, на обсуждение вынесли вопрос о пристойности рекламы на территории города. Эта тема взволновала членов совета.
Фото: vladikavkaz-osetia.ru
— Общественники были крайне возмущены баннерами с изображениями девушек в непристойном виде, — сообщает пресс-служба АМС города Владикавказа. - Рекламные агентства должны уделять особое внимание этической составляющей содержания рекламы.
Поэтому было решено организовать рейды по городу, цель которых выяснить пожелания жителей по данному вопросу. Желающих убрать непристойные картинки с рекламных щитов оказалось большинство.
Чтобы подключить больше людей к данной проблеме, на сайте АМС Владикавказа будет опубликован опрос. Каждый сможет проголосовать – стоит ли бороться с непристойной рекламой, оскорбляет ли чувства жителей тот или иной баннер.
Материалы, представленные жителями города и членами комиссии по злостным нарушителям будут переданы главе АМС г.Владикавказа с просьбой направления отдельных из них в Федеральную антимонопольную службу на предмет определения пристойности каждой рекламы.
Пресс-служба АМС г. Владикавказа
А к обсуждению уже присоединилось молодое поколение в соцсетях.
— Если кто-то в этой республике намерен воспитать достойное, здоровое поколение, то придется и снимать баннеры и вешать свои. Придется сделать притягательными те образы, которые действительно заслуживают подражания. И делать это нужно на баннерах, страницах, экранах и всех остальных площадках, — делится Жанна Холянова, корреспондент gradus.pro.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ», cтатья 5, пт.6.
«В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.»
Был случай…
Кстати, в Москве в 2005 году депутаты Мосгордумы пытались ввести проект закона «Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве», но, как оказалось позже, определить критерии нравственности рекламы практически невозможно. Законопроект был отклонен.
Пожалуй, самым громким примером непристойной рекламы в России стал баннер Банка «Траст». В декабре 2010 года Комиссия Управления ФАС по Москве выписала штраф на 300 000 рублей за рекламный щит «Вклад на 3 месяца 7% в долларах 11,1% в рублях». На нем изображены три обнаженные девушки, которые прикрылись флагом.
На фото: баннер Банка «Траст»
В соответствии с ФЗ «О рекламе» запрещено использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).
Пресс-служба ФАС
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука