или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
9 октября 2013
0
519

Дороги придется беречь

В инспекционную поездку отправились председатель комитета Тверской Городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков и заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин, курирующий транспортную сферу. Они посетили набережную Афанасия Никитина и улицу Новоторжскую, где текущий ремонт уже закончен, а также побывали на улице Орджоникидзе, капитальный ремонт которой будет завершен в конце октября. 
В этом году было отремонтировано 322 тыс. кв. м дорожного полотна, то есть 21 километр четырехполосной дороги. На текущий ремонт было потратили 260 млн. рублей, на капитальный — 75 млн. Дмитрий Насибуллин отметил, что это хорошее достижение. Сергей Делаков с ним согласился и добавил, что таких объемов удалось достичь благодаря тому, что средства, сэкономленные на конкурсах, не включали в другие статьи расходов, а направляли на ремонт новых объектов. 
Безусловно, жителей города волнует качество выполненных работ. По непонятным причинам каждый год ремонтируют одни и те же улицы. Дмитрий Насибуллин рассказал, что на текущий ремонт гарантия два года, на капитальный 10 лет. Получается, большинство дорог Твери, которые в этом году закатали в свежий асфальт, должны продержаться минимум два года. Если этого не произойдет, администрация, обещал Насибуллин, заставить подрядчиков передать работу. Если они откажутся, город подаст на них в суд. Тяжбы могут длиться годами, а в это время асфальт будет разрушаться. Есть еще один сценарий — компания может просто исчезнуть с лица земли, и предъявлять претензии будет просто не кому. 
Но не надо грустить. Дороги пока свежи, а депутаты гордумы и чиновники администрации настроены оптимистично. Уже есть солидные планы на будущее - провести капитальный ремонт подъездов к Восточному мосту с двух сторон – от улицы Вагжанова до улицы Туполева.
Но особо загадывать не стоит. Политика межбюджетных отношений в России меняется. С каждым годом муниципалитеты будут получать все меньше средств на ремонт дорог от федерального и региональных бюджетов, а это значит, нужно беречь те дороги, что есть и эффективно расходовать имеющиеся бюджетные средства.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука