или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
19 ноября 2013
0
90 219

Двигатели работали до самого падения

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала предварительные результаты расследования авиакатастрофы Boeing-737 в Казани. Информация основана на анализе информации с черных ящиков. Как следует из сообщения комиссии, в процессе приземления экипаж лайнера не смог выполнить стандартный заход на посадку. Оценив положение самолёта относительно взлетно-посадочной полосы, пилоты начали уводить самолет на второй круг. Задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключён, и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. О том, что пилоты собирались на второй круг, также свидетельствуют и то, что двигатели самолета вышли на режим работы, близкий к взлётному. Нос самолета стал подниматься вверх, судно стало набирать высоту, как вдруг началось вращение вдоль горизонтальной оси воздушного судна. Скорость лайнера начала падать, экипаж убрал шасси. «С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал», — говорится в отчете МАК. После уменьшения скорости с 277,8 до 231,5 в час экипаж перевел «Боинг» в пикирование. Это привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений (углом атаки называют направление скорости набегающего на крыло потока воздуха). Достигнув высоты 700 м, самолет начал интенсивное пикирование и столкнулся с землёй на большой скорости (более 450 км/ч). От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 секунд. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта, а также двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено. На сайте комиссия отмечается, что речевой самописец пока не нашли. «При вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства», — сказано на сайте МАК. Переговоры экипажа и служб аэропорта все же не окончательно утеряны. Диски с записями разговоров пилотов изъяли у авиадиспетчеров, сообщили в Следственном комитете. Кроме аудиопереговоров следователи забрали также запись с экранов мониторов диспетчеров и запись с камер слежения за их работой. «Все эти записи будут тщательно изучены, проанализированы следователями и экспертами», —сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Источник агентства, близкий к расследованию происшествия, сообщил, что авиакатастрофа с пассажирским «Боингом» под Казанью, скорее всего, произошла из-за ошибок в пилотировании. Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» разбился в 19 часов 26 минут. Лайнер выполнял посадку в аэропорту Казани и ушел на второй круг. Все 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. «Самолет просто упал, войдя почти вертикально в землю», — сказал глава Минтранса Максим Соколов. Авария Boeing-737 — лишь следствие той ситуация, которая сложилась в российской авиационной отрасли, говорит летчик-пилотажница Светлана Капанина. По ее словам, главная проблема российской авиации – в эксплуатации старых самолетов и низком качестве обслуживания. На момент крушения самолету было почти 23,5 года. До покупки «Татарстаном» лайнер эксплуатировали во Франции, Уганде, Бразилии и Румынии. «Самолет самолету рознь, можно купить новый и следить за ним всю его жизнь, а можно перекупить у кого-то и не знать всех его проблем. Это не одно и то же», — сказала она «Русской планете». 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука