или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 декабря 2013
1
635

Двухлетний ребенок умер после укола от простуды

Днем 22 декабря в одной из деревень Учалинского района мать заболевшей девочки отвела ребенка к врачу. 47-летняя участковая фельдшер, осмотрев пациентку, ввела девочке внутримышечную инъекцию препаратом цефтриаксон в смеси с лидокаином. Через несколько минут состояние ребенка начало резко ухудшаться. Девочку доставили в больницу, однако спасти ее жизнь врачи не смогли. 
В СУ СК РБ сообщили, что в настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Назначена судебно-медицинская экспертиза для установления причин смерти девочки.
Субботний Рамблер
Рекомендации
Это называется анафилактический шок. И укол от простуды тут не виноват.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука