или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
31 января 2014
2
560

Эксперимент в Шереметьево: мобильная регистрация на рейсы

Мобильная экспресс-регистрация пассажиров — метод не новый, появившийся не вчера. Такой вариант регистрации уже достаточно давно используется в крупных международных аэропортах. Он, конечно, не является основным, но в часы пиковых нагрузок позволяет разгрузить стойки традиционной регистрации.
Что же касается России, то у нас прогресс в этой сфере немного отстаёт от Европы, США и Азии. В настоящее время даже терминалы самостоятельной регистрации есть не во всех аэропортах страны. Но даже там, где они есть, люди не спешат пользоваться их преимуществом. На аэровокзалах областных центров нашей страны часто можно наблюдать картину, когда к стойке регистрации стоит большая очередь, хотя рядом находятся терминалы самостоятельной регистрации, где можно всего за минуту пройти данную процедуру, выбрать себе удобное место. Аналогично пока обстоит ситуация и с возможностью регистрации через Интернет. Условия для этого на сегодняшний день созданы практически у всех крупных отечественных перевозчиков, но пользуются данной услугой лишь единицы самых продвинутых. 
Однако, вернёмся к мобильной экспресс-регистрации. Чтобы понять, как это работает, можно представить ресторан «Макдоналдс». В самых загруженных из них часто есть сотрудник, который подходит к людям из очереди и прямо там принимает заказ. Фиксирует всё это посредством коммуникатора в специальной программе, передавая всю информацию сотруднику за кассой. Примерно так же и с мобильной регистрацией пассажиров: специальные сотрудники с планшетными компьютерами и портативными принтерами будут дежурить в зале аэропорта Шереметьево, предлагая всем желающим на месте произвести необходимые действия и распечатать посадочный талон. После этого пассажиру останется только поставить штамп на талоне в зоне досмотра, минуя очередь к стойкам регистрации.
Пока услуга будет доступна только тем, кто не сдает свой багаж, но в будущем и этот вопрос будет решён. В аэропорту уверены, что услуга мобильной экспресс-регистрации станет востребованной среди пассажиров. Осталось только победить стереотипы и консерватизм многих из них. 
От редакции: уважаемые пассажиры! Не бойтесь новых сервисов, которые призваны для того, чтобы облегчить ваше путешествие, сэкономить время, повысить уровень комфорта. Эра бумажных билетов, очередей к операторам, оформляющим их, уходит в прошлое. Возможно, кому-то жаль, что этой романтики становится всё меньше, но мир не стоит на месте. Да и самый ценный ресурс нашей жизни — время, нынче стоит всё дороже. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
Это верно подмечено! Подобную ситуацию часто наблюдаю в банках - люди отстаивают громадную очередь, что бы совершить необходимые платежи, хотя рядом стоит парк терминалов, где можно все сделать самому и гораздо быстрее. Такой у нас народ, тугой до новшеств)
Всегда к новому Мы подходим с осторожностью.И многие по привычке оплачиваем в кассах.Хотя очень удобно и просто пользоваться терминалами.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука