или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
27 февраля 2014
0
1 194

Февральская революция

Неделя Моды в Милане завершилась, оставив после себя неоднозначные чувства и противоречивые мнения. Коктейль из эпатажа, эксцентричности и взрывных красок пришелся по вкусу немногим, однако приковал к себе особое внимание тех, кто имеет весьма поверхностные представления о модной индустрии. Ведь не каждый день удается увидеть на подиуме пресс Наоми Кэмпбелл, услышать сказки от итальянских дизайнеров, полюбоваться пушистым Лагерфельдом и оценить новую форму работников Макдональдса – но обо всем по порядку. 
Moschino FW 2014
Одним из ярчайших событий прошедшей Недели Моды стало появление на миланском подиуме так называемых моделей «старой школы» — русской красавицы Ирины Шейк и «черной пантеры» Наоми Кэмпбелл. Девушки редко появляются на показах в качестве манекенщиц, однако обе сделали исключение для любимого многими селебрити бренда Philipp Plein. Разодетые в меха, кожаные топы и ковбойские шляпы Шейк и Кэмпбелл открывали и закрывали шоу Плейна под композиции Риты Оры. Масло в огонь и без того жаркого зрелища подливало сожжение ретро-автомобиля и страстные танцы британской исполнительницы. 
Незабываемые впечатления подарил и волшебный показ итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Мотивы прошлых коллекций дизайнеров были навеяны историей Древнего Рима, архитектурой Античной Сицилии и роскошью Византии, однако на этот раз они отошли от «итальянской» тематики и обратились за вдохновением к сказкам Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена и Братьев Гримм. На подиум их показа, будто со страниц детских книжек, сошли наряженные в роскошные меха сказочные героини: Красная Шапочка, Герда и Белоснежка. Сопровождали их отважные рыцари в своеобразных доспехах и лесные жители, поселившиеся на платьях, пальто-кейпах и джемперах. Лейтмотивом коллекции стал золотой ключик, который открывает то ли волшебную дверцу в каморке Папы Карло, то ли одну из комнат замка Синей Бороды. А, может, этот ключ спасает от тюремного заключения самих модельеров? Кто знает, кому рассказывают они свои сказки…
Немало ажиотажа развернулось вокруг показа Fendi, который на миланской Неделе Моды всегда ждут с огромный нетерпением. Открывала шоу любимая муза современных дизайнеров – Кара Делевинь в облегающем черном пальто и огромной меховой шапке, но внимание было приковано не к полной драйва и энергии модели, а к висевшему у нее в руке маленькому пушистому Карлу Лагерфельду. Так, креативный директор Fendi появился на подиуме уже в самом начале показа, задав моду на странные забавные аксессуары. Знаковыми в его коллекции по традиции стали вещи из меха, который в хаотичном порядке был разбросан по платьям, пальто и жакетам, элегантно свисал с плеч манекенщиц, а также украшал капюшоны и манжеты рукавов. Особое внимание Карл уделил теме авангарда и космоса, добавив в коллекцию геометрические принты и украсив наряды россыпью звезд. 
Впрочем, все эти звезды меркнут перед показом Moschino– первого большого шоу нового креативного директора марки — Джереми Скотта. Треш, развернувшийся на миланском подиуме был, вполне, ожидаем, но никто не мог с точностью предположить, что именно на этот раз «выкинет» эпатажный дизайнер. Джереми, в свою очередь, перенес всех тараканов из собственной линии одежды в коллекцию для Moschino: здесь и привычное злоупотребление поп-культурой, и мультяшные образы, и насмешка над общественным вкусом.
Показ по традиции был разделен на блоки, в каждом из которых модельер представил свои вариации на тему внешнего вида современной it-girl. Первая его часть обращена к фанатам фастфуда: Скотт без зазрения совести помещает немного видоизмененный логотип MacDonald’s на джемпера, использует его заглавные цвета в дизайне костюмов, превращает Хэппи-Мил в модный клатч и перенимает в свою коллекцию кепки работников общепита.
Второй идейный блок показа – это не что иное, как плевок в сторону неформальных культур. Дизайнер увешивает шеи манекенщиц цепями с массивными замками и значками «хиппи», помещает на снепбеки надписи с названием бренда, демонстрирует торчащее из-под штанов нижнее белье, «озолачивает» брюки и бомберы, а также создает платья из кожаных поясов. Словом, Джереми Скотт делает все, чтобы показать нелепость образов приверженцев субкультур, тем самым возводя эту безвкусицу в главные тренды сезона.
Третья составляющая показа прошла под эгидой всеми любимого Губки Боба. Чудаковатый мультяшка улыбался нам с сумок, рюкзаков, свитеров и платьев, а в его цвета были раскрашены дутые куртки, тренчи, меховые шубы, шарфы и даже ботинки. 
Завершали коллекцию огромные дефилирующие конфеты и это, очевидно, самая странная из всех фантазий Джереми. Несколько платьев дизайнера выполнены в виде продуктовых оберток, которые в интерпретации модельера выглядят достаточно нарядно и оригинально: он предлагает примерить упаковки от чипсов, мармеладок, хлопьев, крекеров и шоколада – все это вполне может прийтись «по вкусу» современным модницам.
Вся коллекция, к слову, пропитана восхвалением бренда и безграничной любовью Скотта к нему. Практически в каждом составленном образе фигурирует название марки: надпись «Moschino» помещена на пояса, головные уборы, аксессуары и толстовки. Как утверждает сам Джереми: «Я не разговариваю на итальянском – я изъясняюсь на языке «Moschino», но он, как выяснилось, понятен далеко не всем. Сразу после показа на дизайнера обрушился шквал критики с возгласами о его дурном вкусе и отсутствии такта. Однако многие, напротив, ознаменовали «трешевую» коллекцию революционным этапом в жизни модного дома Массимо Ферретти и начали охоту за айфоновскими чехлами в виде картошки фри.
Модные критики в один голос твердят, что все новое в эпохе постмодернизма – это хорошо забытое старое. Они уверены, что на темы, о которых сегодня размышляют кутюрье, уже не раз говорилось десятки лет назад. Но что они ответят прошедшей в Милане Неделе Моды? Неужели назовут коллекцию Fendi пережитком прошлого или лишат права на существование творческих порывов Джереми Скотта? Да, все это мы не раз уже видели, но в контексте сегодняшнего дня показанное приобретает иную свежесть и новизну. Многие дизайнерские решения и концепции можно смело назвать революцией, и эта революция уже пустила корни в сознание модников и их гардеробы.
Фото: vogue.ru, instagram.com/voguerussia
  
 
 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука