или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
31 января 2014
2
973

Германия — страна автобанов

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Немецкие водители – самые дисциплинированные водители в мире. И это факт. Ведь только в Германии есть так называемые автобаны, на которых зачастую отсутствует ограничение скорости. То, что немецкие водители умеют хорошо водить машину – не нарушая правил, и одновременно не создавая помех на дороге, я убедилась, можно сказать, на собственной шкуре и тоже овладела этим самым искусством «немецкого автовождения». Правда стоило это мне не только не малой суммы денег, но и очень больших нервов. Но обо всём по порядку.
Прожив два года в Германии, я наконец-то нашла время и деньги, чтобы переделать свои российские водительские права на немецкие. Так уж вышло, что у Германии с Россией нет никакого договора на «безболезненное» признание российских прав, а соответственно законно ездить я с ними могла только первые полгода. И вот в конце августа, разузнав все подробности процедуры так называемого, переписывания, я отправилась в нужные инстанции. Для начала мне необходимо было сделать нотариально заверенный перевод российских прав, что обошлось мне в 50 Евро. Затем мне необходимо было пройти курсы первой медицинской помощи и тест на зрение. Дело в том, что в Германии курсы первой помощи надо пройти до начала обучения в автошколе, и, следовательно, автошколы подобную услугу не предоставляют. Пройдя курсы и собрав все необходимые бумажки, я отправилась в дорожную службу подавать заявление на «переписывание» прав, которое также стоило мне около 30 евро. В службе мне сообщили, что рассмотрение подобных заявлений обычно занимает до трёх недель, и в это время я уже могу начинать готовиться к теоретическому и практическому экзамену.
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Отойдя от темы, стоит сказать, что водительские права в Германии – это предприятие очень не дешёвое, на которое даже у самых одарённых водителей уходит не меньше 2500 Евро. А если уж человек трусит и не до конца «въезжает в тему» во время вождения, то меньше чем на 4000 Евро рассчитывать не приходится. Но вернёмся к нашим «баранам»… Итак, регистрация в автошколе и получение доступа к онлайн системе подготовки мне опять-таки обошлись в 100 Евро. И без этого тут — никак, потому что в случае если дорожная служба рассмотрит мои российские права и признает их действительными, мне всё равно потребуется сдавать теорию и практику. Сэкономить я могу только лишь на том, что мне не надо будет ездить обязательные 14 часов, плюс 4 часа по автобану, плюс 4 часа при вечернем освещении, и плюс ещё что-то там. То есть я могу пойти сдавать экзамен, когда буду к нему готова. Но для начала надо сдать теорию, а там между прочим 915 вопросов! Единственное, что хорошо – теорию можно сдавать на русском. Теоретический экзамен также стоит не меньше 50 Евро. Но его я сдала с первого раза и без ошибок, хотя пришлось недельку поучить! И тут началось всё самое интересное!
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
В России права я получила больше 4 лет назад, и ездила много и уверенно, но вот с немецким вождением вышла незадача. Дело в том, что в Дортмунде мне попались не очень хорошие люди в автошколе, которые тянули и тянули из меня деньги, а права всё никак не получались. Сначала попался очень «добрый» инструктор, который перед экзаменом сказал инспектору «Фрау Петракова не готова ещё сдавать экзамен, но вы сейчас сами всё увидите». Причём этот же товарищ меня на экзамен и зарегистрировал, и думал, что я не услышу его разговор с инспектором. В общем, проездила я 15 минут, и во время первого же спорного случая, инспектор высадил меня из машины. Со вторым экзаменом мне «повезло» ещё больше! По пути к гаи, а ехала я на учебке за рулём, на светофоре в мою машину врезался какой-то парнишка, который отвлёкся на телефон и не заметил красный сигнал светофора. Поэтому на экзамен мне снова пришлось ехать с первым «любимым» инструктором, и результат был соответствующий. Зато, как только я переехала в Мюльакер, всё получилось. Мой инструктор искренне не мог понять, в чём же у меня была проблема в Дортмунде. К сожалению (а может и к счастью) он сам как-то много-много лет назад сдавал первый раз на права в Дортмунде и тоже не сдал!
Пройдя через всё это, я даже в шутку называю получение немецких вод. прав делом всей моей жизни. Возвращаясь к цифрам, потратила я на эту авантюру примерно 2000 евро и около 4 месяцев. Зато теперь я тоже умею ездить по-немецки! Всё-таки это того стоило!
Субботний Рамблер
Рекомендации
Добро пожаловать на Русторию!=)
При данном заголовке статьи рассчитывал почитать про автобаны и особенности вождения на них, разочарован немного
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука