или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
12 ноября 2013
0
374

Гудок уходящему поезду

Федеральное издание пророчит закрытие сети пригородных поездов в Саратовской области, местные железнодорожники собирают подписи.
Не успел Саратов вздохнуть спокойно после сообщения о том, что Саратовский городской электротранспорт ​продолжит перевозить пассажиров, как новая напасть – федеральное издание «Гудок» ​сообщает о возможности закрытия сети поездов пригородного сообщения. Авторы статьи ссылаются на пришедшее в адрес гендиректора ОАО «Саратовская ППК» Александра Перепелкова уведомление от Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава, в котором сообщается о возможном прекращении выдачи компании подвижного состава под существующие нитки графика.
За девять месяцев текущего года в пригородном сообщении перевезено более 4,6 миллиона пассажиров. Из них 3,5 миллиона воспользовались услугами ОАО «Саратовская ППК». Несмотря на социальную значимость доставшимся компании при распределении маршрутов, они в регионе считаются убыточными. Так, Перепелков говорит о 192 млн рублей, заработанных в прошлом году, касаемо 2013 года гендиректор компании говорит об ожидаемых 186 млн.
«Сегодня из доходов компания покрывает около 40 процентов расходов. Остальные должны возмещаться за счёт компенсации выпадающих доходов от регулирования тарифов правительством Саратовской области. На текущий момент по Саратову и области установленный тариф для населения составляет 12 рублей, при этом экономически обоснованный тариф – 28 рублей. Однако вместо компенсации 16 потерянных рублей правительство Саратовской области в лице председателя комитета транспорта Василия Разделкина призывает перевозчика экономичнее расходовать каждую копейку. Хотя, если ситуация с финансированием компании в скором времени не изменится, экономить ей будет нечего», – делают выводы журналисты и предполагают, что, если не предпринять мер, то предприятие ждет сокращение, а ряд населенных пунктов будут лишены единственного транспорта, связывающего их с миром – электричек.
Впрочем, железнодорожники планируют бороться за свои права и сохранение социально значимого транспорта. Так, вчера на саратовском ж/д вокзале стартовала акция «Общественная приемная 2013: Добро пожаловаться», в рамках которой проходит сбор подписей в поддержку сохранения и развития пригородного пассажирского комплекса.
Как поясняют в пресс-службе Приволжской железной дороги, сбор подписей поможет обратить внимание областных властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионах.
Фото: fotokonkurs.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука