или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
23 ноября 2013
0
627

Идентифицированы останки 29 жертв крушения «Боинга»

Следствие заявило в пятницу, что удалось идентифицировать останки 29 погибших в результате крушения самолета в Казани. Судмедэксперты продолжают работу по установлению принадлежности останков жертв трагедии.
Напомним, что авиакатастрофа унесла жизни 50 человек. Среди них – двое детей, 24-летний сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского УФСБАлександр Антонов. Специалисты обнаружили на месте ЧП около тысячи фрагментов тел. Накануне стало известно, что часть экспертиз по идентификации останков пройдет в Москве.
Кроме того в пятницу официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие изъяло для изучения документы в компании, где проходили обучение пилоты «Боинга». Это автономная некоммерческая образовательная организация «С 7 Тренинг». Ошибка пилота – одна из ​версий катастрофы, которая рассматривается следствием на сегодняшний день.
«В ходе выемки следователи изъяли программы переподготовки, журналы обучения, а также иные документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета и иных лиц, обучавшихся вместе с ними», — пояснил Маркин.
Между тем ранее Аксан Гиниятуллин — гендиректор авиакомпании «Татарстан», которой принадлежало воздушное судно, сообщил, что самолетом управляли опытные пилоты. Однако командир экипажа до этого ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг.
В качестве второй версии крушения лайнера следствие называет техническую неисправность. Однако подтвердить ее смогут только выводы Межгосударственного авиационного комитета, в распоряжении которого сейчас находятся данные ​«черных ящиков», найденных на месте крушения «Боинга».
В пятницу МАК сообщил «Интерфаксу» данные бортовых средств объективного контроля. Специалисты отмечают, что «отказов систем агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано», передает «Интерфакс». Двигатели «Боинга» работали вплоть до столкновения с землей.
Известно, что разбившийся самолет был выпущен в 1990 году. При этом в МАК утверждают, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. «Стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по так называемым старым или новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст», — заявил ИТАР-ТАСС официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.
Расследование уголовного дела, возбужденного по ч.3 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), продолжается.
Фото: Ryazan-gorod.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука