или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
5 декабря 2013
0
590

Информационные технологии в помощь трудоустройству

4 декабря в ОГУ прошел научно-методический семинар «Информационные технологии в системе содействия трудоустройству выпускников».
Его участники — сотрудники филиалов нашего университета: Кумертауского, а также Орского и Бузулукского гуманитарно-технологических институтов. Специалисты ОСТВиМОУ ОГУ познакомили их с принципами работы программной системы «Выпускник ОГУ».
— Мы используем эту систему с 2007 года для ежегодного анкетирования выпускников. В филиалах нашего вуза, к сожалению, такой практики не было. На данный момент совместно с ЦИТ мы внедряем систему анкетирования выпускников в филиалах ОГУ, — объяснила Ю. Н. Никулина, начальник ОСТВиМОУ ОГУ.
Она раздала присутствующим методические рекомендации по системе содействия трудоустройству выпускников. Решение об их разработке и публикации было принято на семинаре-совещании «Анализ эффективности системы содействия трудоустройству выпускников в Оренбургской области», состоявшемся в нашем вузе в апреле текущего года. Ю. Н. Никулина отметила, что важное значение в организации работы отдела принадлежит компьютерным технологиям.
Об основных информационных системах, которыми пользуется отдел на данный момент, рассказала И. А. Кислова, ведущий специалист по маркетингу ОСТВиМОУ. Она обратила внимание присутствующих на работу сайта job.osu.ru, информационно-поисковую систему «Биржа труда», программные системы «Менеджер трудоустройства» и «Выпускник ОГУ». Подробнее Ирина Александровна остановилась на последней, цель которой — оперативно собрать и обработать информацию обо всех выпускниках очной формы обучения. После заполнения анкеты с согласия респондента его резюме помещается на «Биржу труда», где работодатель может с легкостью найти сотрудника. Стоит отметить, что система «Выпускник ОГУ» необходима не только для поиска работы выпускникам, но и для составления отчетности сотрудникам ОСТВиМОУ. Так, пользуясь данными анкетирования, можно узнать о перспективах трудоустройства выпускников, какие специальности и направления подготовки самые востребованные, о предприятиях, которые принимают выпускников на работу, и многое другое. Кроме того, на основании данных анкетирования сотрудники отдела проводят маркетинговое исследование «Выпускник ОГУ», в котором рассматриваются вопросы оценки уровня полученного образования выпускников и уровня подготовленности выпускника как будущего специалиста. По его результатам формируются рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовленности выпускников ОГУ.
Л.А. Абрамова, ведущий специалист по маркетингу ОСТВиМОУ, акцентировала внимание присутствующих на вопросах организации анкетирования. Она объяснила, что распоряжение о его проведении нужно готовить еще в апреле. В нем должны быть четко прописаны все подразделения, ответственные за подготовку и проведение мероприятия. Затем в соответствии с графиком защиты дипломных работ студентов необходимо составить график прохождения анкетирования и согласовать его с факультетами. Лариса Александровна отметила, что в нашем вузе выпускаются более 2000 очников в год. Как правило, чтобы ответить на 50 вопросов им требуется около 10-15 минут.
Как сформировать анкету выпускника на базе данной системы и как с ней работать, рассказала А. В. Матюшко. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука