или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
31 января 2014
1
1 529

Insurgency – По стопам Counter-Strike

Стартующая как мод к Half-Life 2, Insurgency прошла через несколько лет разработки, пару раз сменила название (вернувшись в итоге к оригиналу), побывала на Kickstarter, и наконец достигла апогея своего совершенства, став одной из лучших MMORPG последнего времени.
Жанр — Tactical Shooter
Разработчик/издатель — New World Interactive
Дата выхода 22 января 2014
Для того чтобы привлечь больше игроков, разработчики мультиплеерных шутеров от первого лица представляют для внимания огромное количество привлекательных инноваций, которые в идеале должны держать игроков лояльными к проекту как можно дольше. Зарабатываемые очки опыта, как в РПГ, необходимые для разблокирования нового вооружения, возможность приобретать улучшения и апгрейды за внутриигровую валюту, дополнительные наборы карт и будущий загружаемый контент – все это основные инновации, которые успешно пошли в народ, и мы их знаем еще со времен классических Battlefield 1942 и Counter Strike. Однако все эти инновации могут быть не совсем желанными тем из нас, кому больше по душе честный и сбалансированный геймплей, без платных улучшений и скачиваемых дисбалансировщиков. Более того, такая тенденция может вызывать беспокойство за жанр в целом.
Излишне говорить, что мультиплеерные шутеры от первого лица являются крайне популярным жанром. Однако во многих современных MMOFPS удовольствие от игры несколько портится, когда понимаешь, что явное преимущество получают те игроки, которые провели в тайтле гораздо больше времени, чем новоявленные рекруты, при том, что навык иногда может даже уступать. Главное достижение таких игроков, это всего лишь огромное количество часов посредственной игры, хотя реальным же достижением назвать такое затруднительно. Испытания скиллов остались в прошлом. В той же Counter-Strike все изначально в равных условиях, и твое преимущество – это только собственные голова и прямые руки.
За другими примерами далеко ходить не надо. Премиум-игроки, мощные разблокируемые пушки, бронежилет со скидкой – все это дает лишние поводы отложить игру куда подальше, а иногда и сменить любимый жанр. В условиях подобных «инноваций» игрового геймплея, хочется пожать руку создателям Insurgency и порекомендовать игру всем, а особенно тем, кто устал от «нечестного», откровенно отталкивающего и несбалансированного геймплея современных мультиплеерных ФПС.
Insurgency - это интенсивный, быстрый мультиплеерный шутер, сталкивающий на просторах своих карт до 32 игроков, имеющий пять игровых режимов, двенадцать карт, двадцать единиц оружия, возможность кооперативной игры, и технологию 3D VOIP, которая отдает звуку в игре одну из главенствующих позиций влияния на геймплей. В целом вы можете посчитать такой набор характеристик вполне стандартным, но уровень воплощения этого всего в игре крайне высок. Это, без всякого сомнения, один из самых интересных и продуманных мультиплеерных шутеров за последние годы, и основная причина этому – реализм. На экране нет шкалы здоровья, единственное попадание в голову смертельно, гранаты могут убить человека, и ни у кого не будет оружия лучше вашего (в разумных пределах кастомизация доступна).
Каждая команда выполняет собственные задачи на поле боя, и, в зависимости от ролей, для разных игроков доступны разные виды вооружения. Все в пределах разумного. Снайпер не может тащить на себе тяжелый пулемет, а штурмовик – снайперскую винтовку. Каждому классу доступны несколько подходящих только ему видов вооружения и амуниции, а игроки снабжены десятью условными очками, которые нужно потратить, снаряжая бойца для каждого боя. Если вы хотите прицепить прицел получше, придется отказаться от стабилизатора или тяжелой брони. А если вы не пользуетесь гранатами, смело заменяйте их на что-нибудь подходящее вам в большей степени. С таким раскладом каждый игрок на карте — это оригинально вооруженный воин со своим собственным стилем ведения боя.
Приходится иметь ввиду и допустимый переносимый вес, так как он напрямую влияет на вашу способность быстро перемещаться. Повесив на себя тяжеленный бронекостюм, схватив здоровенный пулемет и обвешавшись тоннами взрывчатки, вы похороните свою мобильность и превратитесь в большущую нетранспортабельную турель.
Говоря о реализме, нужно упомянуть некоторые значительные для геймплея детали. Враги могут вас слышать, если вы рядом с ними пытаетесь сказать что-то по радио (благодаря той самой технологии 3D VOIP). Кроме того, над вашими союзниками не висит здоровенное диалоговое окно с именем, поэтому по началу возникает сложность в распознавании цели. Однако, когда вы научитесь отличать своих от чужих по униформе с дистанции, вам будет проще выживать, и постоянные вылеты из игры по причине тимкила наконец прекратятся.
Снайперы – один из самых эффективных, признанных всеми, классов, но в Insurgency способность примечать врага на расстоянии настолько же эффективна, насколько беспомощен и бесполезен снайпер в ближнем бою. Прицеливание из 4х кратного прицела занимает длительное время, и любое движение, которые вы сделаете будучи лежащим на земле, заставит вас пересводиться заново.
В игре нет перекрестия прицела при стрельбе от бедра, что приходится иметь ввиду постоянно, особенно в перестрелках на коротких и очень коротких дистанциях. Лазерные обвесы частично решают проблему и доступны почти для всего арсенала, но опять-таки – они стоят очков снаряжения, так что если хотите эффективно стрелять не поднося приклад к носу, придется отказаться от чего-то другого.
Забудьте и о показателе количества патронов. И уж тем более от магической способности восполнения обоим остаточными патронами с использованных рожков. В интерфейсе доступен лишь индикатор оставшихся обоим, но текущего количества патронов не представлено. Приходится полагаться на чутье, математические способности или, в большей степени, на удачу.
Insurgency – это глоток свежего воздуха, которым хочется наслаждаться снова и снова, после долгого пребывания в затхлом помещении. Игра дает отличный пример тем разработчикам, которые безбожно плюют на самую главную составляющую мультиплеерных шутеров – геймплейный баланс, в угоду микротранзакциям. На несколько лет устаревшая графика, малое количество единиц оружия и другие мелкие недоработки, совершенно не портят общее впечатление от этой прекрасной игры, которую можно рекомендовать каждому ценителю MMOFPS и хороших сбалансированных шутеров.
Сайт игры — playinsurgency.com​
Субботний Рамблер
Рекомендации
Пора уже рисовать мега-актуальную игрушку "Майдан-2014"!!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука