или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
23 декабря 2013
1
536

Какие ассоциации у вас вызывает фраза: «Кормим. Любим. Ждем»?

Тверское управление федеральной антимонопольной службы проводит проверку по заявлению москвички, у которой рекламный слоган, вынесенный в заголовок данной статьи, вызвал неприятные эмоции. У нее он ассоциируется с фразой «Помним. Любим. Скорбим». Жительница столицы посчитала, что тверское кафе не имеет право вывешивать на улицах рекламу такого характера.
Тверское УФАС начало проверку по данному заявлению. Его специалисты задают жителям Твери один вопрос: ассоциируется данный рекламный слоган с фразой «Помним. Любим. Скорбим» или нет? Пока в опросе приняло участие всего 13 человек. Получены следующие результаты:
Ответ «Да, используемое выражение ассоциируется со словами «Помним. Любим. Скорбим», дали 38% опрошенных. Ответ «Нет, используемое в рекламе выражение не ассоциируется со словами «Помним. Любим. Скорбим», – 62% опрошенных.
Скорее всего, окончательную точку в споре поставят специалисты: лингвисты и филологи. А какая реклама вызывает у вас неприятные ассоциации? Считаете ли вы необходим убрать ее с улиц ваших городов и экранов телевизоров? Задумайтесь, возможно, опыт москвички станет прецедентным.
А тверское кафе, так или иначе, получило дополнительную рекламу, хотя его название пока не разглашается.
Субботний Рамблер
Рекомендации
Тверское кафе-уже не мало)))
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука