или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
18 декабря 2013
0
389

Камень в курином рулете обошелся магазину в 25 тысяч рублей

В июне этого года житель Челябинска Андрей Г. купил в магазине «Молния» на улице Братьев Кашириных куриный рулет с ананасом стоимостью 152,86 рубля. Во время
В блюде оказался кусок камня, о который челябинец повредил зуб. На следующий день мужчина обратился в магазин и ему вернули деньги за товар. А еще через 3 дня пострадавшему пришлось идти на осмотр к стоматологу, который назначил дорогостоящее лечение, обошедшееся истцу в 10 370 рублей. После восстановления поврежденного зуба Андрей Г. обратился к руководству магазина с претензией о возмещении ему затрат, однако получил отказ. Мужчина обратился в суд. 
Суд учел, что ответчик не представил доказательств, освобождающих его от ответственности за продажу товара ненадлежащего качества. Право истца на компенсацию морального вреда суд признал, однако вдвое снизил сумму компенсации.
Решением суда с ООО «МОЛЛ» в пользу Андрея Г. взыскано 25 555 рублей, из которых 10 370 рублей – затраты на лечение, 5 000 рублей – компенсация морального вреда, 7 685 рублей – штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, а также 2 500 рублей – расходы по оплате услуг представителя. Кроме того, с ответчика в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина в размере 614 рублей 80 копеек.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука