или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
25 декабря 2013
0
870

Кампания Electronic Arts попыталась пошутить

EA решила напомнить геймерам о Battlefield4, запустив рекламу в Origin. К сожалению, то ли они думали, что это будет смешно, то ли имидж компании не соответствует сообщению. Все началось еще вчера, когда геймеры начали замечать у себя в Origin рекламу Battlefield 4. И все бы ничего, если бы не подпись, которую поместили на данную рекламу. А именно: «Братство Battlefield 4 — это ваша вторая и гораздо лучшая семья. Проведите праздники с толком». Можно было бы предположить, что это «трудности перевода,» но, как выяснилось, в английском Origin сообщение звучит лишь немногим лучше: «Ваша семья Battlefield 4 нуждается в вас больше, чем реальная. Проведите немного времени с толком на этих праздниках.» Таким образом можно предположить, что русская маркетинговая команда EA считает, что реальная семья это бремя и проводить с родными время можно только без толку. Английская же версия подразумевает, что ваша семья не нуждается в вас так, как толпа по большей части неизвестных виртуальных солдат. Возможно, таким образом EA хотела пошутить. И если бы на их месте был не BF4 и EA, а, скажем, Rockstar с GTA 5, то все бы посмеялись. К сожалению, у EA не тот имидж, чтобы выдавать такие шутки. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука