или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
27 декабря 2013
3
1 204

Кемеровчанка утверждает, что «Боинг» «ЮТэйр» мог разбиться в Бангкоке

25 декабря в томском аэропорту Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Москвы, совершил аварийную посадку из-за проблем с шасси. Как сообщили Рустории в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», рейс Москва (Внуково) — Томск выполнялся по расписанию на самолете Боинг 737-500. Полет проходил в штатном режиме, однако при заходе на посадку и выпуске шасси у командира воздушного судна возникло подозрение, что оно все-таки не выпустилось, так как сработал датчик сигнализации неисправности гидросистемы выпуска шасси. Для того чтобы снять подозрение, пилот выполнил полет над аэропортом на низкой высоте для того, чтобы аэропортовые службы визуально смогли подтвердить выпуск или невыпуск шасси. «Это нормальная, допускающаяся регламентами процедура, необходимая для принятия дальнейших решений. Шасси было выпущено. Далее посадка происходила в штатном режиме. Самолет снят с плана, работает комиссия. Для выполнения рейса Томск-Москва был направлен резервный борт Боинг 737-500 из Тюмени», — сообщила начальник пресс-службы ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Елена Галанова.
На борту лайнера находились 99 пассажиров и 7 членов экипажа, никто не пострадал.
Тем не менее, данное авиапроисшествие попало в ленты информновостей и привлекло внимание кемеровчанки Екатерины. По ее словам, кемеровские пассажиры, летевшие рейсом авиакомпании «ЮТэйр» в Бангкок и обратно самолетами данной компании тоже попали в неприятную ситуацию и по счастливой случайности не попали в ленту новостей. Эту поездку и тот страх, который испытала, она запомнит надолго.
«15.12.13 в 23.00 мы должны были вылететь с Кемерово в Бангкок на самолете компании UTair, рейс задержали более чем на сутки в связи с тем, что самолет уже 3 дня находится в Бангкоке, как нам сказали его ремонтировали!!!! В итоге полетели на борту другого самолета (слава Богу), — пишет кемеровчанка (авторский стиль сохранен – Прим. корр.). — Обратно в Кемерово вылет 18.12.13 в 13.00, его также задержали сначала до 19.00, затем до 20.40, самолет той же авиакомпании (номер рейса UT5014). Аэропорт Бангкока огромный, нас загрузили в автобус и повезли к самолету, возле которого были разбросаны инструменты, около 6 коробок, как впоследствии мы поняли, данная стоянка была предназначена для сломанных самолетов. Далее погрузили нас в этот самолет, взлетели. Примерно после часа полета пилот объявляет: «К сожалению, мы не сможем долететь до Кемерово по техническим причинам, нам придется вернуться в Бангкок, время пути 1.40».
Все пассажиры в панике, сердце ушло в пятки, в итоге наш самолет кружил над Бангкоком более 4 часов, выжигая топливо. Что за неисправность, нам не сообщили, стюардессы с глазами по чайнику носились по салону предлагая поесть, пилот неуверенным голосом объявлял, что причин для паники нет, все уже попрощались с жизнью.
Настал момент посадки, сели очень плохо, но аплодировали пилоту так, как никогда. Стюардессы после посадки облегченно вздохнули, видимо зная, в чем дело, сказали, что пилот нам спас жизнь, и что самолет бы разбился над Казахстаном. Далее пилот объявил, что сделал всё возможное, и что завтра попытаемся опять взлететь!!!! Это повергло нас в шок.
Пассажиры вышли из самолета, среди них было немало с детьми. Нас разместили в терминале, через полчаса явился представитель авиакомпании и начал раздавать талоны на питание, дал позвонить родственникам, а им наш аэропорт сообщал, что мы летим, все хорошо, можете встречать. Время 3 ночи, все хотят спать, в этом терминале друг на друге пассажиры спали, кто сидя, кто лег на сидения, дети на родителях. Никаких условий для отдыха после пережитого не предоставили. Но это мелочи. Далее мы сообщили представителю, что не сядем в тот самолет, мы не подопытные крысы, чтобы на нас испытывали починенный самолет, на кону жизни 300 человек. Благо запомнили номер того борта VQ-BIE… затем ждали, ждали, ждали… наконец назначили время вылета на 8 утра, затем на 9, один из пассажиров пошел с представителем осматривать самолет, с целью убедится что борт другой. И действительно он оказался Красноярским, то есть на нем должны были лететь в Красноярск, но так как наш сломался, летели на нем мы».
Начальник пресс-службы ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Елена Галанова подтвердила факты, изложенные пассажиркой и прокомментировала эмоциональный рассказ кемеровчанки так: «15 декабря рейс 5013 Кемерово-Бангкок был задержан в связи с поздним прибытием самолета в Кемерово. 18 декабря рейс 5014 Бангкок — Кемерово был вынужден вернуться в аэропорт Бангкока в связи со срабатыванием датчика сигнализации о неисправности системы механизации створки шасси (крышка, закрывающая люк, в который убирается шасси, не закрылась, если объяснять просто). Согласно руководству по безопасности полетов, КВС принял решение о возвращении в аэропорт вылета. После выработки топлива самолет благополучно произвел посадку в аэропорту Бангкока. Пассажирам был предоставлен резервный самолет, на котором они вылетели в Кемерово. Во время ожидания пассажирам были предоставлены напитки и питание. В Бангкоке с ними работали представители заказчика чартера — компании Anex Tour». 
«Взлетели и приземлились хорошо, — рассказывает пассажирка Екатерина. — Назначили 19 декабря вторым днем рождения. Все были в ужасе от беспредела авиакомпании. Самолетов не хватает, летают на сломанных. Оказывается, на том самолете не зашли передние шасси и неизвестно, в каком состоянии они находились, то есть при посадке могли зайти вместо того, чтобы выйти. Следовательно, при посадке самолет мог упасть и разбиться. Этого удалось избежать благодаря мастерству и опыту пилота. Но тот самолет почти неделю не вылетал, был на ремонте в Бангкоке, и лететь на нем было риском. Мы в ужасе от того, что такие суда эксплуатируются с пассажирами. Прошу вас придать огласке данный факт».
Субботний Рамблер
Рекомендации
Да уж, нынче полеты становятся все небезопасней. Полетаешь так и раньше времени поседеешь. Самолеты на ладан дышат, пилотов нормальных тоже не хватает, даже гастарбайтеров готовы нанимать... Никуда не годится такое обслуживание.
А потом удивляются, почему так много пьяных дебошей на самолетах? Да кто же трезвым в этих корытах летать будет?
Жесть, наши авиакомпании поражают своей безответственностью. Счет идет на такие деньги, что при существующей безнаказанности в государстве, человеческие жизни никого не интересуют.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука