или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
26 декабря 2013
2
1 013

Killer Instinct – Природная ярость

Microsoft был очень сильно нужен свой конкурентно способный файтинг и она не нашла ничего лучше, чем вытащить из могилы многими уже забытый Killer Instinct. Сомнительная репутация компании разработчика, всего один из шести играбельных персонажей доступен при покупке игры, отсутствие многих ожидаемых режимов – вот основные причины опасений того, что сериал может вновь упасть в ту могильную яму, из которой неуверенно попытался выбраться.
Жанр – Fighting
Разработчик/издатель – Double Helix Games/ Microsoft Studios
Дата выхода на XboxOne (эксклюзив) 22 ноября 2013
На какое время может захватить все ваше внимание хороший файтинг, и верно ли высказывание, что хорошего не может быть слишком много? Этот вопрос неизбежно возникает в голове, в то время, когда впервые запускаешь Killer Instinct и незаметно проводишь в игре несколько часов. Какое количество играбельных персонажей можно считать слишком малым? Сколько можно получить от игры в которой нет аркадного или режима истории? Как оказывается – довольно-таки много. KI, предлагая нашему вниманию всего шесть героев, выигрывает за счет большого количества разблокируемого содержимого, отличных тренировочных режимов, и, что самое главное, великолепной боевой системой, которая интересна, ярка и умна одновременно.
Боевка Killer Instinct очень плавная, глубокая и неплохо научена ошибками предшественников. DoubleHelix проделали большую работу по сохранению истинных корней серии и при этом решили многие проблемы, типа затяжных комбо в одну сторону, когда один играет, другие смотрят. Вместо этого KI использует умный подход связных механик боя, чтобы сделать комбо более нейтральным расширением для нейтральной игры.
А начинается все со знакомого комбо-брекера (прерывание подготовленной атаки), который был модифицирован под то, чтобы награждать за хорошую реакцию и правильные тактические решения. Изучать все связки и приемы каждого из персонажей является основополагающим, так как вам постоянно нужно держать в уме, в какой последовательности их совмещать и использовать для конкретного кобмо-брекера. Ввод неверной комбинации или даже ошибочный тайминг правильной приведет к приостановке дальнейших попыток, давая преимущество противнику. Это дает большую свободу и вариативность боевых ситуаций и при этом добавляет сложности игре в целом.
Контр-брекеры добавляют совершенно другой новый тактический уровень, позволяющий скиллованным атакующим не допускать и наказывать за предсказуемые комбо-брекеры ради большего дамага. С другой стороны, умные защитники смогут предугадать и это, и составить свою контр комбинацию. Такие умело составленные атаки-защиты могут чередоваться очень долго, особенно в руках профессиональных файтеров, что дает возможность обоим постоянно находиться в бою, передавая «эстафетную палочку» друг другу. Поэтому одно из главных отличий этой серии и конкретной игры от других похожих файтингов и их реинкарнаций, типа Mortal Kombat KE, в том, что тут вам не получиться победить и даже вообще сносно сражаться, нажимая на все кнопки одновременно или в произвольном порядке в надежде на случайное комбо или прикольный «дальний» прием.
Каждый из шести играбельных персонажей KI выглядит исключительно и полностью проработан – Jago имеет серьезный аргумент почти на каждую боевую ситуацию, Sabrewulf доминирует с короткими быстрыми ударами, что заставляет использовать его исключительно для боев на ближней дистанции, тогда как на дальней он становится чуть менее чем полностью бесполезен, Glacius его полная противоположность — раздает на орехи издалека, но страдает, встретившись с врагом лицом к лицу. Новички – Orchid, Thunder и наконец Sadira, тоже имеют различные комбинации атакующих и защитных приемов, что делает их так или иначе сильными и слабыми в различных боевых ситуациях. В Killer Instinct именно потому, что не все персонажи хороши во всех ситуациях, нас побуждают постоянно навязывать удобный для нас бой.
Одно из положительных качеств такого малого числа играбельных персонажей в том, что их легче сбалансировать, особенно в условиях присутствия тонких особенностей каждого из них и многогранной боевой системы. Негативное же в банальном – их всего шесть, чувство того, что нас в чем-то очень сильно ограничивают, не покидает ни на секунду.
Бесконечный выживательный режим как-то пытается заменить отсутствие режима аркадного. Кроме того, тут есть целый список опциональных испытаний, усложняющихся в геометрической прогрессии, выполнение которых дает вам очки на разблокирование кучи экстра плюшек. Эти последовательные испытания можно увидеть в списке прямо в главном меню, и выбрав одно – вы немедленно приступите к его выполнению. В файтинги обычно играют для того, чтобы собственно драться, а также совершенствоваться, так что KillerInstinctsдает возможность немедленно приступить к обучению и оттачиванию скиллов, и делает это в самой удобоваримой и беспроигрышной форме. И это порой гораздо интереснее, чем любой аркадный или сюжетный режимы.
Но самые приятные — это режимы, направленные на обучение будущих скиллованных бойцов. Для начинающих, путь просветления начинается с режима Dojo – серии из 32 многоуровневых уроков, покрывающих все основные базовые движения и действия. Вся информация подается в понятной и легко-усваиваемой форме, с хорошо прописанными объяснениями и демонстрациями. Это занимает от двух до трех часов игры, и к тому времени как вы закончите эту тренировку вы будете понимать не только Killer Instinct, вы будете понимать файтинги в целом.
Игроки со средним скиллом или профессионалы тоже получат некоторые интересные игрушки. Тренировочные режимы можно настроить под себя, выведя всю информацию на экран, как то – комбо индикаторы, хитбокс дисплеи и другие многозначительные технические тонкости. Более того, вы можете включить все это во время просмотра реплеев, сыгранных в одиночке или мультиплеере матчей, которые автоматически записываются и хранятся для вашего последующего анализа. Вы можете просматривать их в замедленном режиме, поставить на паузу или вообще исследовать кадр за кадром, изучая все сделанные ошибки или выполненные на ура комбо.
Оригинальные аркадные KI были хорошо известны своей высокой производительной ценностью и уникальным проработанным стилем. Современная реинкарнация может похвастаться только половиной этих особенностей. Во время матчей количество спецэффектов на дюйм экрана зашкаливает, и при этом, даже в самых графически «тяжеловатых» минутах боя, количество кадров держится уверенных 60 единиц в секунду. Но в то время как в тех KI 90х все персонажи имели свой запоминающийся стиль и характер, в новой игре их новый облик не выглядит более так эпично, как раньше. Jago теперь больше походит не на ниндзя, а на глуповатую смесь монаха и римского воина, а дизайн Thunder как будто полностью содрали с персонажа какой то другой игры, ну хоть той же Mortal Kombat (Night Wolf).
Печальная правда обо всех файтигах в том, что они скрывают от нас ту необходимую информацию, которая поддерживала бы интерес к игре в отношении достижения новых уровней профессионализма, доступных даже новичкам. Killer Instinct с успехом справляется с этой проблемой, предоставляя эту информацию игрокам всех уровней. Не только боевая система хорошо продумана и далеко не поверхностна, она еще и доступно разжевана, спасибо мощным обучающим инструментам, никогда до этого не представленным в играх подобного жанра. Отсутствующий аркадный режим и отчаянная нехватка играбельных бойцов не мешает Killer Instinct быть игрой, очень стоящей того, чтобы в нее играть и получать удовольствие.
Рейтинг ESRB – T (Teen)
Субботний Рамблер
Рекомендации
Дрочить такие инстинкты с помощью игр, ориентированных на молодое, растущее поколение, не только безнравственно, но и опасно. Ибо на смену старшим, обеспечивавшим до поры до времени гомеостаз в государственном организме, очевидно, придут дегенераты. А это плохо, как ни крути.
Они уже пришли, но вряд ли это те, что играют в такие игры...
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука