или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 февраля 2014
0
484

Количество ДТП в «долине смерти» сократилось

Фото сыктывкар.рф
Как сообщает администрация Сыктывкара, мэр города Иван Поздеев с рабочим визитом посетил Эжвинский район столицы Коми, где проконтролировал исполнение данных ранее поручений (среди которых ремонт проблемного участка трассы «Сыктывкар — Эжвинский район», в народе называемого «долиной смерти» из-за повышенной аварийной опасности, сохраняющейся на протяжении многих лет). В рабочей поездке градоначальника сопровождали руководитель эжвинской администрации Александр Калинин, первый заместитель Поздеева Магомед Османов, председатель городского совета Владимир Жариков, заместитель руководителя администрации Эжвинского района Игорь Кантор, а также представители дорожной компании.
Первым пунктом поездки стал осмотр трассы в «долине смерти», на которой дорожники завершили работы по устранению колейности. Как отметил Магомед Османов, начиная от моста близ поселка Нижний Чов и до автозаправочной станции на трассе установлены дорожные знаки, ограничивающие движение автотранспорта до 40 км/ч (напомним, указание понизить здесь скоростной режим ​дал лично врио Главы Коми Вячеслав Гайзер). Приведение в порядок полотна трассы и ограничение скоростного режима уже принесли положительный эффект: количество дорожно-транспортных происшествий сократилось в разы. В то же время Иван Поздеев указал дорожникам на недочеты в их работе, отметив, что в администрацию поступили жалобы от водителей по поводу оставшихся после ремонтных работ мелких частиц асфальта. Градоначальник дал поручение компании-подрядчику вымести мелкие камешки с тем, чтобы больше они не попадали в стекла машин.
Пешеходный переход в местечке Емваль стал второй темой для обсуждения. По словам Александра Калинина, данный участок дороги является не только открытым, но и травмоопасным, поскольку именно здесь водители зачастую превышают скорость и не всегда останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Установить «лежачего полицейского» не представляется возможным, тем не менее, в микрорайоне проживает много семей с детьми, пользующимися общественным транспортом для поездок в школу. В качестве решения Иван Поздеев распорядился рассмотреть вопрос установки односекционного светофора. Практика появления таких светофоров на городских улицах показала, что водители намного чаще реагируют на желтый свет и замедляют движение перед пешеходным переходом. В дальнейшем, возможно, на данном участке оборудуют светофор с кнопочным управлением для пешеходов.
Транспортный вопрос рассматривался и на примере перекрестка Ухтинское шоссе – ул. Весенняя. Для автолюбителей на данном участке запрещен поворот налево по причине большого потока в сторону города в часы-пик. Александр Калинин подчеркнул, что жители третьего «а» микрорайона Эжвы уже испытывают неудобства с выездом, ситуация усугубится с введениемв эксплуатацию двух многоквартирных домов по ул. Весенняя. Пока же водители пользуются внутридворовой дорогой, ведущей от дома № 44 по пр. Бумажников до дома № 31 по ул. Славы. При этом они движутся вдоль гаражей, расположенных на ул. Емвальская, по узкой дорогес грунтовым покрытием. Состояние круговой «траектории», констатировал Александр Калинин, с учётом роста количества жителей микрорайона вскоре будет оставлять желать лучшего, кроме того, вдоль неё не предусмотрены тротуары для пешеходов. Учитывая вышеизложенные факты, руководитель администрации района предложил «закольцевать» улицы Весенняя и Емвальская. По подсчётам специалистов, общая площадь, подлежащая асфальтировке, составляет 1,8 тысяч квадратных метров, стоимость работ варьируется в пределах двух миллионов рублей. Иван Поздеев одобрил инициативу, однако напомнил, что в будущем в районе появится крытый ледовый каток, поэтому план организации движения на перекрестке Ухтинское шоссе – ул. Весенняя необходимо будет доработать.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука