или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
15 октября 2013
0
391

Краснодарцы недовольны торговлей, ЖКХ и сферой обслуживания

С начала года 656 краснодарцев обратились в отдел по защите прав управления по социальным вопросам. Специалисты подчеркивают – в сравнении с прошлым годом недовольных стало меньше на семнадцать процентов, но это вовсе не значит, что система социального обслуживания населения полностью удовлетворительна.
Если составить своеобразный рейтинг, то больше всего краснодарцы недовольны сферой торговли. На нее пожаловались 336 человек. Причины были самые различные: от обмана продавцами, до обнаружения некачественного товара на полках магазинов.
Не устраивает жителей качество услуг ЖКХ: плату за коммунальные услуги и содержание домов берут большую, а результат зачастую хромает. Жалобы на данную сферу подали 136 человек.
Много претензий к сфере бытовых услуг – 66 жалоб и строительству -14 обращений.
Еще 114 заявлений были написаны на услуги связи, туристический бизнес, образование.
— Всего поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
По результатам заявлений специалисты центра провели проверки. Предпринимателям пришлось компенсировать жителям все некачественные покупки и услуги. В общей сложности вышло около 930 тысяч рублей.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука