или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 декабря 2013
0
673

Куда движется Twitter?

Первая волна внимания к Twitter возникла в 2009-2011 годах, когда сервис стал активно набирать популярность среди пользователей, увеличивать свою аудиторию. Тогда же в Twitter зарегистрировались многие известные личности: политики и кинозвезды. В это же время Twitter стал главным интернет-сервисом «арабской весны», гражданских волнений на Ближнем Востоке. 
По мере роста популярности крупнейшей в мире социальной сети Facebook и внедрения ею целого ряда новых функций, популярность Twitter несколько поубавилась. Возможности, отчасти поэтому создатели компании решили напомнить о себе довольно своеобразным образом – компания вышла на биржу. 
IPO сервиса микроблогов Twitter называют одним из самых громких размещений 2013 года. Компания провела довольно успешное IPO, но самое главное, акции её после размещения не обвалились, как это было в своё время с другими социальными веб-проектами, например, с Facebook или Groupon. Акции Twitter колеблются вокруг цены IPO, иногда немного проседая в цене, иногда демонстрируя рост. Это означает, что рынок довольно положительно оценивает перспективы сервиса Twitter. 
Попробуем разобраться в том, какой путь развития выбрали создатели ресурса, то есть каким он станет в ближайшее время.
Первый путь для Twitter, который более чем очевиден – это активное расширение всяческих рекламных функций. Компания работает над этим уже не первый год, однако в последние месяцы усилия Twitter, направленные на монетизацию, более чем заметны. Например, недавно сервис запустил для рекламодателей функцию отслеживания конверсий, которая позволила бы оценивать эффективность рекламных кампаний в Twitter. 
Еще одна недавняя новинка сервиса – новые рекламные функции от «Продвигающих аккаунтов» (Promoted Accounts) при работе с мобильными версиями сайта. Так упоминания этих рекламных аккаунтов будут появляться в разделе «Близкие по духу» – разделе с рекомендуемыми для добавления аккаунтами. Одновременно с этим владельцы рекламных аккаунтов смогут запускать кампании, таргетированные на определённых пользователей, например, на жителей конкретного региона. Готовящаяся рекламная новинка – доступ рекламодателей к cookies-файлам пользователей, что тоже сделает рекламу на сайте более эффективной. 
Второе направление развития Twitter– сделать его более удобным для использования. Для этого компания готовится запустить возможность редактирования ранее опубликованных записей. Сообщается, что для редактирования запись будет доступна некоторое время после публикации.
Еще одна ожидаемая возможность — Twitter тестирует функцию демонстрации «твитов поблизости» – записей, опубликованных пользователями, которые находятся недалеко от заданного места. Таким способом компания планирует упростить взаимодействие пользователей, организовать поиск друзей и соседей и, возможно, увеличить активность использования ресурса.
Третье направление развития – акцент на пользователей мобильных устройств. Собственно, 140 символов Twitter при отсутствии дополнительных сложностей в интерфейсе – идеальная платформа для мобильных устройств. Компания сообщила, что планирует сделать доступным Twitter на бюджетных мобильных телефонах без доступа в интернет. Кроме того, в последние недели компания обновила мобильные приложения для Android и iOS, в которых одной из самых заметных инноваций стала функция обмена сообщениями пользователей между собой. При этом к таким сообщениям можно прикреплять фотографии. Таким образом, мобильные Twitter-клиенты по функционалу можно сравнить с мобильными мессенджерами – программами и сервисами обмена сообщениями. Новая функция превращает Twitter в конкурента WhatsApp– самого популярного сервиса обмена сообщениями на мобильных.
Таким образом, все представленные новинки говорят о том, что сервис прекратил пытаться стать вторым Facebook-ом
Фото: flickr.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука