или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
25 ноября 2013
0
380

Курганский «Энергосбыт» будет обзванивать должников

До конца года компания запустит сервис, который будет оповещать клиентов о необходимой оплате задолженности, ​сообщает пресс-служба «Энергосбыта».
Информировать должников будет call-центр, с помощью многоканального телефона 60-10-77. На городской номер абонента будет поступать звонок с просьбой оплатить задолженность. Многоканальный телефон работает для удобства потребителей уже более пяти лет. В штате call-центра работает 14 операторов, ежемесячно они обрабатывают более 25 тыс. звонков. Работа центра постоянно совершенствуется, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, вводятся новые услуги для клиентов. 
«Я уверен, новый проект «Энергосбыта» — автооповещение населения о текущей непогашенной задолженности за электроэнергию и коммунальные услуги — будет успешно реализован силами специалистов Call-центра, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК Восток“ Игорь Пушкарев. — Этот сервис направлен на разрешение сложившейся ситуации с неплатежами населения, и мы рассчитываем, что с его запуском платежная дисциплина должников начнет улучшаться».
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука