или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
16 февраля 2014
0
2 031

Magicka: Wizard Wars — В шкуре Гендальфа

Если вы никогда не пробовали, но заинтересованы в популярном нынче жанре MOBA, и при этом побаиваетесь хардкорного и недружелюбного сообщества знаменитых League of Legends и Dota 2, возможно вам стоит последить за грядущей Magicka: Wizard Wars.
Жанр — MOBA
Разработчик/издатель - Paradox North/Paradox Interactive
Дата выхода 2014 год
Находящаяся на стадии альфа тестирования, Wizard Wars доступна в Steam по программе Раннего Доступа (Early Access). За это придется заплатить, но когда законченная игра выйдет, она будет Free to Play с опциональными микротранзакциями.
Что отличает Wizard Wars от других игр в жанре MOBA, так это доступность и неприхотливость в освоении. Система очень проста и аддиктивна. Игра строится вокруг двух противоборствующих команд по четыре игрока в каждой, которые пытаются получить контроль над расположенными на карте точками возрождения. Команда побеждает, когда все три точки возрождения захвачены, а враги, которые в связи с этим возрождаться больше не будут, уничтожены.
Такой подход создает некоторые интересные и напряженные моменты. Если вы мертвы, а команда потеряла все точки возрождения, вы не сможете бороться плечом к плечу с сокомандниками, а становитесь наблюдателем. Придется наблюдать пока их всех не перебьют, или пока они не отвоюют одну из ключевых точек. Матч может длиться всего несколько минут, если все точки быстро захвачены, или гораздо дольше, если команды не уступают друг другу в мастерстве и упорстве.
Чтобы предотвратить многочасовые баталии, каждой команде вручили определенное количество очков взятия точек возрождения. Когда они кончаются, поле боя превращается в месиво, с оставшимися без очков взятия игроками, идущими ва-банк и пытающимися в финальном противостоянии устроить локальный апокалипсис.
Magicka это очень яркая, динамичная и красочная игра. В ней волшебники и маги разных мастей обмениваются огнем, молниями или метеоритным дождем, а иногда и всем сразу.
В Wizard Wars вы встретите ту же уникальную систему заклинаний, что была в первой Magicka. Но не волнуйтесь, отсутствие знаний о прародительнице не помешает вам в полной мере насладиться Wizard Wars. В игре у вас есть восемь элементов – огонь, вода, камень, жизнь, смерть, молния, щит, лед. Любые три из них (или меньше) могут быть совмещены для создания заклинания прямо на лету. Например, совмещаем огонь, смерть и щит, получаем наземные взрывающиеся мины, или молнию, огонь и смерть, чтобы подпаливать врагов на длинной дистанции. Комбинаций не так много, как может показаться, но по началу очень интересно совмещать одно с другим и смотреть что получится.
Кроме стандартных восьми элементов, тут присутствуют также мощные мега-заклинания, которые требуют времени для подзарядки и могут быть использованы лишь в крайних случаях. Одно из таких мега-заклинаний вызывает Grim Reaper’а (Беспощадного Жнеца), который убивает ближайшего к нему врага с одного взмаха своей косы. Поверьте, когда на тебя идет такой вот монстр с косой на перевес, это внушает неподдельный ужас. Другое подобное супер заклинание активирует метеоритный дождь, наносящий урон всем в своей области, и чужим, и своим, и заклинателю.
Дружественный огонь всегда включен, что нужно постоянно иметь ввиду, когда вы целитесь во врага, через группу союзных юнитов. Очень легко саботировать собственную команду, просто сделав пару таких вот ошибок. Безусловно, иногда битвы набирают такой оборот, что становится трудно следить за тем, что происходит на экране. Бывает иногда даже сложно лечить самого себя, особенно когда подчиненный вам персонаж в эту секунду перемещается. Однако справедливо будет сказать, что ничего из этого ничуть не портит саму игру и впечатления от нее. А кто-то даже скажет, что это добавляет остроты местным стычкам.
Обе команды получают в свое распоряжение несколько гоблинов-миньонов, когда захватывают точку возрождения. По началу кажется, что вражеские миньоны лишь мешаются и вызывают раздражение, так как отнимают у вас очень мало здоровья, а сами подыхают от одного удара. Но в очень интенсивных и напряженных боях, даже одиночный гоблин может стать именно той последней значительной каплей, которая перевесит часу весов в ту или иную сторону.
Выглядят гоблины глуповато, и это дает основание предположить, что игра не воспринимает себя слишком уж серьезно. В шутливых описаниях предметов можно найти множество отсылок от Лавкрафта до Grim Fandango. Фанаты оригинальной Magicka порадуются тому, что Vlad (который почти наверняка не является вампиром) оставляет короткие, смешные комментарии и элементы повествования прямо во время матча. Например, в случае победы, он может сказать, «Вы всего лишь облажались чуть меньше, чем ваши соперники!» Юмор тут прослеживается в деталях и совершенно не отвлекает от основного в игре – веселья и сумасшедших магических баталий.
В то время как League of Legends дает вам на выбор одного из нескольких чемпионов, за которого вы будете играть, Magicka предлагает создать собственного героя. К сожалению, на момент альфа-версии, все персонажи идентичны. Мантии могут быть разных цветов, и какие-то элементы декора могут выглядеть иначе, но в сущности кастомизация пока почти полностью отсутствует. Не то, чтобы это было очень важно, но во время хаотичного боя становится сложно сказать, кем собственно вы управляете, раз все выглядят почти одинаково. Но это лишь вопрос времени.
Кастомизация сильных и слабых сторон персонажа также ограничена в альфе. Статистики находятся под влиянием покупаемого снаряжения, по типу новых роб и посохов, которые улучшают ваши характеристики в пользовании одних элементов и ухудшают в других. Можно апгрейдить и мега-заклинания (упомянутый метеоритный атас может стать, например, электрифицированным), но апгрейды приобретаются за определенное количество кристаллов разного цвета, которые случайным образом выдаются после определенных матчей. Так что единственный способ улучшить свои мега-заклинания, это играть как можно больше матчей и надеяться, что выпадут нужные вам кристаллики. Это одна из причин, почему игру можно назвать такой аддиктивной – хочется разблокировать все больше заклинаний, а кристаллов в копилке не достаточно. Кажется, что у игры никогда не заканчиваются морковки, которые она подвешивает на веревочке прямо перед вашим лицом.
Пока незаконченная, игра имеет большой потенциал развития. Здесь пока только одна карта, и режим тоже один – захват точек. Стоит также отметить, что Wizard Wars исключительно мультиплеерная, тут нет никакого одиночного режима и схваток с ИИ. А это значит, что если в онлайне никого нет, поиграть вам вообще не удастся. Когда игру выпустят, это уже не будет такой большой проблемой, но пока именно отсутствие PvE делает игру сложной и недружелюбной с точки зрения матчмейкинга команд. Попадать вы будете с игроками превосходящими вас в опыте или наоборот, и будете этому радоваться, ибо в противном случае матч вообще не состоится.
Но должно быть понятно, что это альфа версия, и большое количество контента будет добавлено в будущем по мере разработки. Частично контент придется покупать через микротранзакции.
Даже в текущей незавершенной форме Magicka: Wizard Wars очень веселая и вызывает безобидное привыкание. Бои очень динамичные и оригинальные, механика глубокая, но легкая в использовании. Игра побуждает совершенствоваться и разрабатывать свой уникальный стиль игры. Если Paradox поместит достаточно бесплатного контента в базовую версию игры и будет поддерживать интерес к проекту, очень вероятно, что у них в руках окажется потенциальный хит.
Сайт игры - wizardwars.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука