или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
17 февраля 2014
0
488

Метро Москвы потратит 250 млн рублей на проекты ларьков

Фото: ИТАР-ТАСС
ГУП «Московский метрополитен» потратит 250 миллионов рублей на проектирование торговых павильонов и рекламных щитов на станциях подземки, сообщает M24.ru.
В администрации метро сообщили, что ставят целью обустроить торговлю так, чтобы она не мешала проходу граждан, а также позволила созхранить архитектурный облик станций. Проекты обустройства первых ста станций будут разработаны в ближайшее время.
Уже известно, что, например, для «Третьяковской» разработан дугообразный павильон со стеклянными витринами. Над витринами — подвесные потолки со встроенными светильниками. Специальный тип павильона предлагается для бижутерии, сувениров и очков. В нем стеклянные витрины разделены на мелкие «окошки», в которых выставляется товар. Рядом расположены рекламные витрины из специального стекла, которое при подсветке становится прозрачным. За стеклом могут, к примеру, выставляться работы с выставок в Третьяковской галерее, фотографии и пейзажи Замоскворечья. Зачем возводить объект в качестве рекламной витрины, а затем размещать в ней репродукции из Третьяковской галереи, в сообщении не поясняется.
Строительные работы должны начаться уже в 2014 году.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука