или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 февраля 2014
0
790

На Камчатку и в Хабаровск можно будет улететь за 6200 рублей

Как сообщает авиакомпания Аэрофлот, с 22 февраля появилась возможность начать предварительно бронировать билеты по направлениям в регионы Дальнего Востока России. Государство уже не первый год реализует программу субсидирования перевозок в отдалённую часть страны. Так, улететь из Южно-Сахалинска, Хабаровска, Читы, Владивостока и Улан-Удэ в Москву можно будет за 6200 рублей в один конец. Столько же стоит и обратный билет. Из Петропавловска-Камчатского в столицу можно будет улететь за 6300 рублей, из Якутска — за 8000 рублей.
Но тут есть много нюансов. Во-первых, воспользоваться такой возможностью могут далеко не все граждане. Рассчитывать на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в европейскую часть России и в обратном направлении в экономическом классе могут только граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды 1-й группы, а также сопровождающие инвалида 1-й группы. Во-вторых, перелёт по специальному тарифу можно осуществлять только с 1 апреля 2014 года по 31 октября 2014 года. 
Споры относительно государственной программы по субсидированию перевозок с Дальнего Востока в столицу идут ровно с тех пор, как эта программа начала работать. Она была запущена ещё в 2009 году после общения Владимира Путина, находящегося тогда в должности председателя Правительства России с жителями страны по ТВ. За время работы программы, возможностью совершить перелёт за сравнительно небольшую цену воспользовались более 1 миллиона человек, а суммарная выплата компенсаций авиакомпаниям составила около 2,5 миллиардов рублей. Пассажиропоток за счёт субсидируемых перелётов был существенно увеличен, многие жители Дальнего Востока впервые смогли попасть в европейскую часть России. 
Более того, Правительство России высказывалось за снятие возрастных ограничений на право пользоваться субсидируемыми перевозками. Но эксперты не разделяют такой подход и, напротив, предлагают вообще отказаться от дотируемых перевозок. Согласно докладу экспертов Высшей школы экономики и Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, объём таких перевозок с каждым годом растёт, что приводит к увеличению затрат бюджета на работу программы.
Эксперты ссылаются на опыт США, где субсидируются только региональные перевозки, да и то не все, а те, где авиация является единственным видом транспорта. Кроме этого, предлагается перестать субсидировать рейсы, доставляющие пассажиров на курорты (субсидии на курорты Черноморского побережья тоже имеют место быть — прим. ред.). Итоговый вывод таков, что в нынешнем виде перевозки, субсидируемые государством должны быть прекращены или реформированы.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука