или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
19 ноября 2013
0
737

На месте ЧП в Казани ищут кассету с записью переговоров экипажа

На месте ​крушения самолета авиакомпании «Татарстан» в Казани ведутся поиски внутренней части одного из бортовых самописцев. ​«Черные ящики» лайнера были найдены накануне и отправлены на экспертизу в Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Однако в ходе осмотра выяснилось, что не хватает содержимого речевого самописца. Именно он содержит записи переговоров экипажа.
Официальный представитель МАК Олег Ермолов пояснил, что в речевом контейнере не было одной стенки. «В носителе речевой информации отсутствовал защищенный лентопротяжный механизм», — сообщил он. Пока специалисты МАК изучают данные второго параметрического самописца.
В рамках расследования уголовного дело, возбужденного по факту аварии в Казани, следователями также изъяты три диска с записями, сообщает «Интерфакс». Как сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, это аудиопереговоры диспетчера с экипажем, запись с экранов мониторов диспетчеров и запись с камер слежения их работы. «Все эти записи будут тщательно изучены, проанализированы следователями и экспертами», — заявил Маркин.
Также из земли на месте ЧП извлечен двигатель рухнувшего «Боинга». Проводится судебно-химическая экспертиза топлива, которым заправляли самолет перед вылетом в аэропорт «Домодедово». Экспертизу, по словам Маркина, проводит государственный НИИ гражданской авиации. Напомним, что накануне Генпрокуратура РФ заявила о проверке московского аэропорта. В частности, ведомство даст оценку действиям сотрудников авиационной безопасности «Домодедово» и состоянию авиатопливного обеспечения.
В СКР сообщают, что выводы о причинах трагедии будут сделаны после заключения МАК. Во вторник поступил ряд сведений, касающихся экипажа воздушного судна, разбившегося в Казани. По словам генерального директора авиакомпании «Татарстан» Аксана Гиниятуллина, самолетом управляли опытные пилоты. Однако командир экипажа до этого ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг. Общий налет командира экипажа на «Боинге» составлял 2,5 тыс часов, в том числе — 1 тыс часов в ночное время, 500 часов — в кресле командира воздушного судна. Налет второго пилота — 1,9 тыс часов.
В МАК называют недочеты экипажа в качестве предварительной причины крушения «Боинга». Вот что говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ведомства: «В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости».
Пока работы на месте аварии продолжаются. По данным МЧС РФ, полностью разбор обломков и очищение территории завершится во вторник в районе 18 часов вечера. В зоне ЧП, по данным ИТАР-ТАСС, работают порядка 1 тыс 600 человек и 260 единиц техники.
Фото: AFP
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука