или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
11 февраля 2014
0
579

Не дожил до 50-ти

Во время обследования конструкций выяснилось, что переход находится в плохом состоянии. Как сообщили в администрации города, в связи с закрытием моста будет меняться движение на ближайших к нему улицах. Водителям, которые двигаются с южного направления, предлагают на выбор три варианта въезда в город — через Темерницкий, Западный или Аксайский мосты.
Как рассказали в департаменте автодорог и организации дорожного движения Ростова, решение о закрытии моста было принято на основании заключения института«Проектмостреконструкция».
— В соответствии с проведённым обследованием Ворошиловского моста выявлен рост неупругих деформаций пролётных строений, а суммарный прогиб составил 63 сантиметра. Принято решение об ускорении работ по демонтажу пролётных строений в составе его реконструкции с полным закрытием движения транспорта и пешеходов, — рассказал замначальника департамента Виталий Парфёнов.
Мост в створе Ворошиловского проспекта был открыт в октябре 1965 года. Это — первый в СССР мост, у которого пролеты не стальные, а железобетонные,и соединены между собой специальным клеем.Длина его составляет 450 метров. Любопытно, что строила его та же организация, которая сейчас будет заниматься его демонтажем и возводить на его месте новый мост.
Ворошиловский мост уже экстренно закрывался в октябре 2007 года из-за раскрытия стыка между двумя пролетами.
 Проведенное расследование показало: проект моста якобы был слабеньким — не были разработаны достаточно эффективные решения по организации доступа в полости «коробок» пролетных строений моста с обеспечением надежной защиты от проникновения воды и организации водоотвода. 
Но истинная причина в другом- на косогоре, в каких -та ста метрах от моста, стали строить офисный центр,забивать сваи.Вот мост — ветеран и не выдержал. Тогда под место трещины подвели временную опору, а движение ограничили -2 полосы вместо прежних четырех.
Тогда же пошел разговор о масштабной реконструкции Ворошиловского моста. В итоге приняли решение: параллельно мосту-инвалиду построить новый, а потом на опоры старого моста уложить новые пролеты.
ТТХ нового моста:длина — 624,2 м,ширина проезжей части: 3+13+13+3 м,пропускная способность — 81 тысяча автомобилей в сутки (сегодняшний мост — порядка 45 тысяч).Цена вопроса: почти 6 млрд рублей. Полностью ввести в строй новый мостовой переход планируется осенью 2017.
Конечно, досрочное закрытие моста сильно изменит схемы движения транспорта в городе.
С руководителями предприятий, расположенных на левом берегу Дона, ведутся консультации по изменению графика работы для сотрудников. Ростовские власти обратились и к руководству генподрядчика — ОАО «Мостотрест» — с просьбой привлечь дополнительные мощности и ускорить строительство моста-дублёра, хотя оно и так идёт с опережением графика.Согласно ранее утвержденному графику, дублёр должен быть введён в эксплуатацию в середине 2015 года.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука