или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
26 декабря 2013
0
586

Небрежное отношение к службе и нецелевое использование бюджета — это общественная опасность

Отработал я бюджетную тему. Слов нет. Одна брезгливость к нашей областной ватаге. Сегодня отправил вторичное обращение в адрес президента. Посмотрим на реакцию. Дословно: Президенту РФ Путину В. В. вторично по защите бюджетных интересов сахалинцев Уважаемый Владимир Владимирович! На свое обращение по защите социально-бюджетных интересов сахалинцев было получено извещение от 09 декабря 2013 г. № А26-08-104239571*2280038299951* 1042395 «Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 08.12.2013 г., полученное 09.12.2013 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 09.12.2013 г. за № 1042395, рассмотрено и направлено в правительство Сахалинской области…». Мне ответило Министерство финансов Сахалинской области 24.12.2013 за № 19-15/3682. Ответом я не только не удовлетворен, но скорее возмущен. Сахалинцы в обыденной практике как-бы свыклись с пренебрежительным высокомерием или тривиальным публичным очковтирательством со стороны представителей областных органов власти в бюджетно-финансовых вопросах. Но в данном случае ответ был по запросу администрации президента на обращение из трех пунктов с перечнем норм Бюджетного кодекса. Это уже демарш самоуверенной безнаказанности. Что в ответе по пунктам? Следующее: 1.В ответе: Областным законом включение сведений об источниках доходов областного бюджета в закон об областном бюджете не предусмотрено. Как доказательство приводится аналогия на федеральный бюджет. А это не правда – я вижу в федеральном бюджете цифры по федеральной доле доходов СРП (прибыльная продукция «Сахалин-1» — 4 566 149,0 тыс.руб., «Сахалин-2»- 8 926 882,0 тыс.руб.). Это 50% от поступлений. Соответствуют ли остальные 50% сахалинских доходов этим цифрам – не проверяемо. В интервью сахалинскому СМИ доходы от прибыльной продукции обозначены в 12,2 млрд.руб. Это на 1,3 млрд.руб. меньше – уже есть признаки недостачи. Аналогично по роялти. 2.В ответе: Администратором областной доли доходов СРП является федеральный орган власти – Министерство энергетики РФ. Это не так – в федеральном бюджете в приложении 4 для администратора установлен код 022 1 14 05000 01 0000 440 (Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашений о разделе продукции). Минфин РФ письмом от 15.01.13 № 02-04-10/45 «Об особенностях применения кодов подвидов доходов по видам доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в 2013 году установил для областной доли доходов код 000 1 14 05010 01 0000 440 (Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-1», «Сахалин-2»). В финансовой сфере разница кодов 022 и 000 не может быть случайной – должен быть областной ответственный по доходам СРП. Тем более, что имеется вышеуказанное письмо Минфина РФ и разночтения с федеральными прописями. 3.В ответе: Расходы по разделу «Национальная оборона» включены в областной бюджет в соответствии с пунктом 52 части 2 статьи 26.3 ФЗ от 06.10.1999 N 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Это уже прямая недостоверность. Законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.12.2013) в части 2 статьи 26.3 ФЗ-184 только 49 пунктов – нет пункта 52. Областной орган власти ссылается на недействующую редакцию закона по расходам в 255 млн. рублей. Разве подобное возможно в правовом государстве с соответствующей бюджетной дисциплиной? На сайте КСП областной Думы последнее обновление от 9 апреля 2013. Пояснительной записки к закону о бюджете 2014 нет ни на сайте облДумы, ни на сайте облМинфина. Усматривается преднамеренное (по сравнению с прошлым годом) сокрытие общественно-значимых (доходы от природных ресурсов) сведений. После получения разъяснения от ПСО на обращение в Ваш адрес я только укрепился во мнении, что осуществление бюджетного процесса в Сахалинской области несет признаки неприемлемой халатности высшего должностного лица субъекта федерации с его подчиненными. Небрежное отношение к службе и нецелевое использование бюджетных средств — это общественная опасность. Прошу Вас предпринять дополнительные меры для защиты социально-бюджетных интересов населения Сахалинской области. С уважением АГК/25.12.2013-02 Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством. 23:24 25.12.2013
http://blog.astv.ru/blogs/3913/7891
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука