или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
21 января 2014
2
2 241

Nidhogg – Остаться должен только один

Оригинальный файтинг Nidhogg, в основу которого положена интересная система фехтования, является отличным мультиплеерным (но не онлайн) проектом, однако, как одиночная игра, не представляет из себя ничего ценного.
Жанр – Смешанный
Разработчик/издатель – Messhof
Дата выхода 13 января
Вы бросаете меч в голову оппонента и чертыхаетесь когда он от нее отскакивает. Теперь вы безоружны и враг знает это. Он бежит на вас, готовый к удару, оставляя вам полсекунды на раздумье. Вы перекатываетесь назад, хватаете старый меч с пола, и вскакиваете как раз в нужное время, чтобы пронзить врага, когда он вас настигает. Это дает вам несколько мгновений, вы пробегаете вперед и захватываете часть территории к тому времени, как он снова возрождается на вашем пути. Все это происходит за считанные секунды, и такие события в неплохой игре Nidhogg случаются крайне часто.
Nidhogg это такой своеобразный файтинг, действующий по принципу перетягивания каната. Два война оказываются в центре 2Д сайд-скроллерной арены, вооруженные только мечами. Вы можете держать меч на одной из трех доступных высот по отношению к вашему телу (низкой, средней, высокой), а боевая система работает по принципу фехтования – вы не размахиваете мечом, вы им колите. Если мечи обоих игроков окажутся на одной высоте, клинки лязгнут друг об друга, и вопрос о том, где и когда ударить – оказывается в центре игровой механики. Вовремя сменив позицию меча, вы сможете обезоружить противника, открыв его для прямых атак в тело или голову. Короткие нажатия кнопок движения заставляют подконтрольного вам ступать вперед или назад, в том время как непрерывное нажатие позволяет ему бегать. Если вам не чужды нестандартные методы ведения боя, вы можете выполнить дайв-кик, подкат, бросок меча в лицо, или, оказавшись безоружным, попытаться побить врага голыми руками. И все это всего с двумя активными кнопками атаки – прыжок и удар. Очень редко когда игры предлагают такой глубокий и вариативный геймплей с такой простой, если не примитивной, системой управления.
Первый, кто убьет своего оппонента, получает возможность пробежать определенное расстояние вперед к правому или левому концу арены, подобно игроку американского футбола. Единичный бой ни в коем случае не последний, потому что враг продолжает респауниться до тех пор пока вы в конце концов не выиграете или не проиграете. А в конце арены победителя ждет смертельная встреча с гигантским червем Nidhogg’ом, как своеобразная награда за мастерство фехтования. Если вы убиваете другого игрока на его пути в «вашу» сторону арены, вы получаете контроль над экраном и двигаетесь уже в «его» сторону. Одна игровая сессия может длиться от 20 секунд до 20 минут, в зависимости от способностей обоих файтеров. Подобные продвижения-возвраты опытных игроков выглядят более чем захватывающе. Игра доставляет чистое удовольствие, особенно в те моменты, когда вам, фактически на грани проигрыша, удается, с помощью собственного скилла, отвоевать потерянные участки арены до самого момента выигрыша. Равно как и практически победив, вы можете потерять все преимущество из-за одной-двух нелепых ошибок.
Интенсивные баталии Nidhogg происходят на абсолютно симметричных аренах, не давая никому преимущества в стартовых условиях. Тут нет никаких специальных режимов и персонажей на выбор, специально, чтобы уровнять шансы на победу. Все зависит только от умения конкретного человека. Поначалу кажется, что некоторые тактики гарантированно ведут к успеху, но на деле оказывается, что это до тех пор, пока оппонент не разгадает ваш замысел и не найдет контртехнику, с этим без труда справляющуюся.
Битвы всегда происходят на одной из четырех доступных арен, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и различия, которые меняют технику сражений в пределах уровня. К примеру, одна из них оказалась заросшей высокой травой, частично скрывающей позиции игроков и их мечей, что делает прямые столкновения игрой в догадки. Другая арена оказывается полна длинных узких коридоров, которые исключают возможность прыжков и сталеметания. Как правило разные игроки находят любимыми разные уровни, все зависит от полюбившейся техники боя.
Несмотря на то, что только два игрока могут играть в нее одновременно, Nidhogg отлично подходит для игры в компании друзей, во многом благодаря режиму соревнования, допускающему к процессу до восьми игроков. Кроме того, здесь присутствует возможность слегка поменять правила игры, подкрутив настройки и включив, например, режим бумеранга, который будет возвращать меч к хозяину, после неудачного метания. Система управления в целом проста, но все же в боевой системе присутствуют некоторые трюки, которые было бы неплохо заучить. И тем не менее Nidhogg отталкивается от неприхотливого подхода к управлению, при создании интенсивного и цепляющего файтинг-геймплея.
Однако если у вас нет друзей, которых можно уговорить подключиться к игре, ваш опционал становится сильно ограничен. Одиночный режим дает вам возможность попытать удачу с ИИ бойцами, которые могут послужить неплохим обучающим режимом, но в то же время может быть пройден за полчаса даже неподготовленным игроком. Боевка полна повторяющихся ситуаций, но сражаться с компьютером и близко не так весело как с другом, и ни одна из мультиплеерных настроек не доступна в одиночке. Nidhogg это игра созданная для соревнований с друзьями, и вы не найдете в ней многого, если будете играть в одиночестве.
Однако это было бы небольшой проблемой, если бы удовольствие от Nidhogg можно было получать в онлайн режиме с незнакомыми игроками. К сожалению, из тех нескольких раз которые мне удалось провести в онлайне, игра была населена лагами, которые портили весь процесс. Это не так заметно, если вы хостите игру (что может дать вам ложное впечатление о вашем мастерстве), но если вы гость в чужой сессии, вы будете застревать в проходах, намертво цепляться за углы и не убивать противника с первого удара. Даже совершенно незагруженные матчи могут доставить кучу проблем, уничтожая на корню всю прелесть игры.
Очень легко посмотреть на Nidhogg и подивиться как она может стоить своей цены. Графика выглядит ужасно (анимация впрочем соответствующая общему настроению и стилистике игры), одиночный режим практически не состоятелен, и арен всего четыре. К тому же если вы собираетесь играть один, Nidhogg практически наверняка не для вас. Однако она в то же самое время предлагает редкий мультиплеерный опыт, который легок на подъем, очень соревнователен, и идеально сбалансирован.
Сайт игры — nidhogggame.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
А что значит "мультиплеерный, но не онлайн? Где в него играть - только в компьютерных клубах по локальной сети? ((
мультиплеерный - много игроков могут играть за одним компом в одной гостинной. а онлайн - это локальная сеть и интернет, но сделаны оны в игре криво
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука