или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 февраля 2014
0
903

Новый отрезок дороги в Финляндию построят с нуля

Отрезок дороги на подъезде к переходу «Брусничное» в Ленинградской области, где 15 февраля в ДТП с микроавтобусом и лесовозом погибли десять человек, признали опасным и не подлежащим реконструкции. Точные причины аварии пока не установлены – это могло быть превышение скорости или гололед: по свидетельству прибывших на место очевидцев, дорога практически превратилась в каток. Между тем, ответственной за этот участок трассы считается финская сторона. Дело в том, что отрезок, где произошло смертельное ДТП, идет вдоль Сайменского канала, который находится у Финляндии в аренде. Следить за состоянием прилегающей дороги также должны финны.
Как российские, так и финские чиновники пришли к выводу, что реконструкция старого участка нецелесообразна, расширение невозможно, и необходимо строить новую дорогу. Средства для реализации этого проекта будут одолжены у Евросоюза – сейчас речь идет о ста миллионах евро. Предполагается, что это будет новый участок трассы длиной примерно в 25 километров, который соединит Выборг и Брусничное. Это было бы актуально еще и потому, что пассажиропоток в Финляндию растет с каждым годом. В первую очередь, это жители Петербурга и Ленобласти, которые ездят в Суоми за покупками или для досуга с детьми, а также пользуются аэропортами бюджетных европейских авиакомпаний.
Дорога вдоль Сайменского канала не была предусмотрена для таких нагрузок: это узкий извилистый участок с ограничением скорости и множеством закрытых поворотов, который изначально был технологическим и использовался для обслуживания канала. Впрочем, это не единственное проблемное место магистрали, соединяющей Петербург с Финляндией. Федеральная трасса «Скандинавия» считается печальным рекордсменом по части серьезных аварий, в том числе и с летальным исходом. Отбойников на ней нет, обзор местами существенно затруднен, условия зачастую не позволяют выполнить обгон безопасно. Кроме того, значительная часть дороги имеет лишь по одной полосе в каждую сторону, а расширяется лишь местами, да и то за счет заасфальтированной обочины, на которую просто съезжают водители, пропуская более быстрых соседей по потоку. 
Фото: ИТАР-ТАСС
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука