или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
19 февраля 2014
0
772

Новый показ The Order: 1886 — о чем не соврали разработчики?

Нео-викторианский паранормальный шутер для PlayStation 4 наконец вышел из сумрака.
Когда Ready at Dawn представила свою новую PlayStation 4 игру The Order: 1886 на прошлогодней Е3, разработчики уверяли, что все, что было показано, является «реальным геймплеем на движке игры без всяких улучшений и трюков».
«Идея была в том, чтобы удостовериться в отсутствии визуальных переходов и несоответствий между геймплеем и кинематографом в самой игре, — говорил в то время основатель и исполнительный директор Ready at Dawn Рю Вирасурия. – Наши игровые модели и кинематографичные модели совершенно одинаковы, и весь игровой процесс рендерится в реальном времени на движке игры во время прохождения».
А недавно Вирасурии выпала возможность подкрепить свои прошлые обещания, показав геймплей с ранней версии The Order: 1886.
Сам геймплей, выполненный в соответствии с механиками шутеров от третьего лица с укрытиями и quick-time-events в ближних боях, чувствуется очень знакомым, но он был представлен в декорациях честной графической реализации и профессиональной режиссуры, с которыми конкурирует отрендеренный заранее, а не в реальном времени, визуальный ряд, присутствующий в играх уже почти десятилетие.
«Мы хотели привнести такой кинематографичный аспект в игру через атмосферу, с использованием камеры, чтобы достигнуть высокого уровня погружения, — говорил Вирасурия. – Даже в геймплее мы использовали кинематографичные ракурсы, которые бы напоминали и смотрелись как катсцены, но так, чтобы это удачно вписывалось в геймплей и работало на сто процентов».
«Мы игрались с этим очень долго и нашли золотую середину».
Графически The Order: 1886 просто потрясающая. В лицах протагонистов без труда можно углядеть характер и убедительные жизненные переживания. Рыцари – Лафайет, беззаботный новичок; Галахад, закаленный в боях ветеран; благородный наставник Персиваль и Игрейн, единственная девушка. Физика одежды дает правдоподобное чувство веса униформы и ее прочности. Моушн блюр, зернистость и правдоподобные световые блики приносят игре живость и качественную кинематографичность. Темнота, грязь и размытость нео-викторианского Лондона отлично передают общие тоскливые тона The Order: 1886.
По правде сказать, сложно было представить, что возможна такая вот графика, обрабатываемая в реальном времени. Она в точности соответствует пререндеренной версии игры на прошлогодней Е3. Но иногда проскакивают случайные неидеальные текстуры, корявый кадр или несглаженный шов, и понимаешь, что ведь это все на самом деле обрабатывается в реале.
В демонстрации геймплея Вирасурией, два рыцаря ордена, Галахад и Лафайет, входят в унылый район Лондона Уайтчепел и участвуют в битве с восставшими.
«Как члены ордена, вы должны защищать человечество от созданий, известных как полукровки, — объясняет он, — но люди видят в вас тех, кто защищает зажиточный класс». Вам придется сражаться с противоестественными существами и с хорошо вооруженными восставшими людьми, которые видят «артурианских» рыцарей частью системы по угнетению лондонской бедноты.
Версия Уайтчепела от Ready at Dawn призвана показать настоящий район восточной части Лондона, каким он был в то время. Пыль, сажа и мусор покрывают полуразрушенную инфраструктуру местности.
«Мы пытались представить Лондон в игре таким, каким он был в то время, а не только Лондон, который мы помним,» — говорил Вирасурия. И пока Ready at Dawn честно воссоздают исторические здания, типа городского Кристал Пэлас, они также наполняют Лондон 19 века фантастичными и футуристичными элементами, электрической проводкой, беспроводными коммуникаторами и силовыми пушками.
«Дирижабли в то время не существовали, но они клевые и интересные».
Тоже самое касается арсенала The Order: 1886, в который входят электрические пушки, термические винтовки, по типу огнемета, и дробовики, которые могут поражать врагов несмертельными силовыми зарядами.
«Мы создавали виды оружия не только круто выглядящими и технологически продвинутыми, но и соответствующими атмосфере того времени. Конечно, эти пушки не существовали в реальности, но каждая их составляющая или технология послужившая основой, являются чем-то, что в то время уже существовало». Дискретные части – металлы, конденсаторы, деревянные материалы – совмещены все вместе и вдохновлены идеями современного вооружения, чтобы в итоге получилось что-то фантастическое, но при этом обоснованное и приближенное к реальности.
«Мы не использует слово научно-фантастический, мы делаем оружие аутентичное тому времени».
После небольшого диалога между Галахадом и Лафайетом, они прокрадываются за спинами врагов, занимают выгодную позицию за потрескавшимися стенами и углами и поливают огнем повстанцев из полуавтоматического оружия. Затем появляется возможность испытать себя в ближнем бою, когда наступает черед Галахада схватиться с повстанцем на ножах. Поочередно нажимая правильные комбинации кнопок, Галахада удается очень быстро вывести из боя победителем. Он перерезает тому горло и в добавок закалывает в грудь, чтобы удостовериться в убийстве.
Интересно в этом ближнем бою было то, что у Галахада оказалась возможность выбора во время этого QTE действа. Когда его оппонент оказался на земле, Галахад мог атаковать его кулаками или потянуться за ножом.
Вирасурия сказал, что такие типы столкновений будут отыгрываться по-разному для игроков; эти «ответвления», как он их назвал, не так строго структурированы, как в других играх, и ошибки в нажатии правильных кнопок не обязательно будут вести к проигрышу QTE.
«Мы очень хотим разрушить барьеры стандартных экшн-шутеров, вводя множественные ситуативные элементы геймплея. Мы находим интересные пути привнесения ближнего боя в игру, совмещая различные элементы боевого геймплея для создания уникального игрового опыта».
У Ready at Dawn будет возможность доказать на практике все эти утверждения позже в этом же году, когда игра выйдет на PS4.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука