или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
4 февраля 2014
0
362

Общественная палата Коми просит проверить «ЮТэйр»

Поводом для обращений послужили две нештатные ситуации, с лучившиеся в течение месяца в аэропорту Сыктывкара.
10 января и 31 января 2014 года аварийные посадки совершал один и тот же самолет авиакомпании «ЮТэйр» — Boeing 737-542 (бортовой номер VQ-BJQ), выполнявший рейс UT-596 Усинск — Внуково. В первый раз во время набора высоты в самолете сработал датчик сигнализации неисправности шасси, а 31 января – датчик, подающий сигнал о неисправности системы кондиционирования воздуха. К счастью, оба раза самолет удалось благополучно посадить. Никто из пассажиров не пострадал.
Тем не менее, заместитель председателя Общественной палаты республики Роман Койдан от имени организации отправил вчера обращение в прокуратуру РК и в Управление государственного авианадзора по Северо-Западному округу, в котором просит выяснить, каким образом осуществляется контрольно-надзорная деятельность в отношении «ЮТэйр» и ведется ли она вообще.
К задачам Общественной палаты РКоми, относится решение наиболее важных вопросов социального развития Республики Коми, а также оказание информационной, методической и иной поддержки некоммерческим организациям и гражданам республики, напоминает в письме Роман Койдан. Вторая аварийная посадка одного и того же самолета, на одном и том же маршруте в месяц свидетельствует о потенциально опасной аварийной ситуации, в том числе и с возможными человеческими жертвами. Возникает вопрос, по какой причине «изношенный и ветхий» самолет продолжает свою эксплуатацию? Какое чрезвычайное происшествие должно произойти, чтобы указанный самолет сняли с эксплуатации?
Тем временем, авиакомпания «ЮТэйр» настаивает, что каждый самолет перед вылетом и после приземления проходит осмотры, во время которых фиксируются состояние воздушного судна и его готовность выполнить полет. Если осмотр выявляет какие-то технические проблемы, мешающие выполнению полета, самолет просто не допускается к эксплуатации. Срабатывание датчиков сигнализации воздушного судна является показанием к возврату самолета в аэропорт вылета или посадке в промежуточном аэропорту, даже если в поведении самолета в воздухе экипаж воздушного судна не отмечает никаких отклонений, или данная система (например, кондиционер) не влияет на сам процесс перемещения воздушного судна по воздуху.
Все эксплуатирующиеся «ЮТэйром» воздушные суда имеют действующие сертификаты летной годности и проходят регулярное техническое обслуживание. В том числе и самолет, выполняющий рейсы из Усинска в Сыктывкар.
На сегодняшний день создана комиссия, занимающаяся расследованием обстоятельств экстренной посадки. Результаты ее работы пока не обнародованы. Проводится проверка. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука