или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
4 февраля 2014
0
403

Обувь как искусство

Christian Louboutin продолжил сезон необычных рекламных кампаний. На днях модный дом представил красочный лукбук весенней коллекции обуви и аксессуаров «Цветы», снятый фотографом Питером Липпманом. «Обувная» фотосессия получилась оригинальной и безумно красивой: взяв за основу название коллекции, Питер интегрировал туфли и сумки в картины художников – импрессионистов и постимпрессионистов. В результате проделанной работы получились осовремененные версии натюрмортов Ван Гога, Клода Моне, Питера Брейгеля, Поля Сезанна, Камиля Писсарро и Анри Фантена-Латура.
Подобная рекламная кампания направлена на привлечение внимания аудитории не только к модной продукции, но и к признанным шедеврам мирового искусства. Окажется ли она действенной, узнаем с приходом весны. 
Фото: buro 24/7
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука