или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
12 ноября 2013
0
346

Опять по шпалам

Компания «РЖД» сделала заявление о том, что объемы пригородного сообщения в субъектах России будут приводиться в соответствие с оплаченным заказом, а общий долг Белгородской области на сегодняшний день составляет 500 млн. рублей, поэтому в регионе могут остаться только шесть электричек из 80. 
Напомним, что подобное уже случалось летом 2012 года, когда перевозчик отменил электрички Белгород — Харьков и через несколько недель ещё 13 пригородных поездов. Региональные власти организовали взамен отменённых электричек автобусное сообщение. С тех пор и по сей день в самом популярном харьковском направлении ежечасно отправляется автобус вместимостью 45 пассажиров.
С начала этого года ответственность за организацию пригородного железнодорожного сообщения полностью легла на «Пригородную пассажирскую компанию «Черноземье». Именно ей фактически регион как заказчик должен возмещать доходы, недополученные компанией РЖД в результате разницы между установленным тарифом и фактическими затратами. 
Областные власти по-прежнему считают расходы на аренду подвижного состава (а это около 80% от общей суммы, которую должен компенсировать регион) достаточно непрозрачными, а требования «Черноземья» по выплате долга – завышенными.
Фото: bochkavpechatleniy.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука