или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 октября 2013
0
310

Орловские чиновники хотят новую структуру

Ключевыми аспектами предложенного решения является введение должности еще одного (пятого) заместителя главы администрации, а также создание нового управления. По информации начальника отдела кадров горадминистрации Игоря Печерского, вносить изменения в структуру муниципальной исполнительной власти надо в связи с тем, что со следующего года на городских чиновников возлагается ряд новых полномочий. В частности, осуществление муниципального жилищного и дорожного контроля.
- В настоящий момент жилищно-коммунальными вопросами в администрации занимается ряд структурных подразделений. В частности, жилищный отдел, управление городского хозяйства, управление муниципального имущества и землепользования, МКУ «Управление коммунального хозяйства г. Орла». Для решения всех вопросов, связанных именно с жилищной сферой, а также для устранения дублирования функций разными отделами, к примеру, по ведению реестра многоквартирных домов, мы предлагаем создать управление жилищно-коммунального хозяйства.
Печерский пояснил, что новое управление ЖКХ будет создано на основе действующего ныне управления городского хозяйства (в котором сегодня работают 28 человек). Предлагается добавить несколько новых штатных единиц в уже действующие отделы, а также создать новые. Речь идет об отделе муниципального жилищного контроля (5 единиц), отделе управления, эксплуатации и реестра муниципального жилищного фонда и отдел организации дорожной деятельности.
Что касается должности еще одного зама для сити-менеджера, по уверениям чиновников, новый подчиненный поможет «разгрузить» главу города.
- Сегодня у Михаила Берникова четыре зама, которые курируют каждый свою отрасль: ЖКХ, экономику, социальную политику и градостроение, — пояснил зам.главы администрации Орла Валерий Шевляков. – При этом сам Берников контролирует деятельность десяти отделов, в том числе кадрового, организационного, пресс-службу и т. п. Это огромный документооборот. Новый зам взял бы на себя курирование эти отделов, тем самым упростив работу главы администрации, которому станет проще сосредоточиться на управлении городом.
- Я считаю, что менять структуру городской администрации надо не с помощью создания новых управлений, а укрепляя такое направление, как деятельность районных администраций, — отметил зам. председателя горсовета Артем Левковский. – Ведь именно здесь, на местах, власть сталкивается с повседневными нуждами людей, а полномочий, не говоря уже о деньгах, для решения их проблем у глав районов нет.
Не придя к консенсусу по поводу новой структуры, чиновники и депутаты решили еще раз собраться до сессии горсовета, назначенной на 31 октября, на которую структура будет вынесена, скорее всего, в первом чтении.
Фото: orel-adm.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука