или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
2 января 2014
0
1 171

Основные темы обсуждения в сфере компьютерной игровой индустрии 2014 года

Прошлый год был наполнен волнительными событиями, связанными с запуском нового поколения консолей, любопытством в связи с концептом Steam Machines, и скепсисом по поводу разработки Oculus Rift. Без сомнений, последствия этих событий будет легко почувствовать в новом 2014 году, будут возникать новые темы обсуждения, на три из которых уже сейчас хотелось бы обратить внимание.
«Ранний доступ» как новая модель Kickstarter
В 2012 году краудфандинг (народное финансирование) успешно влился в игровую индустрию при помощи таких компаний как — Double Fine, inXile, Obsidian и многих других, которые брали деньги на свои будущие проекты прямо из рук геймеров. Большинство из этих проектов подоспели к релизу как раз в 2013.
Kickstarter и в 2014 году будет одной из главным тем для разговора, но уже появилась новая система, называемая «ранний доступ», подразумевающая практику продаж альфа и бета доступа к разрабатываемым тайтлам.
Это рискованное предложение и для геймеров и для разработчиков. Для геймеров не будет предоставлено никакой гарантии того, что купленные предрелизные версии игр будут представлять из себя хоть что-то вразумительное и удовлетворяющее любопытство по поводу будущего потенциального хита. К тому же – нет гарантий, что вы получите релизную версию игры после покупки. «Модель раннего доступа – подразумевает завершенную сделку по покупке и приобретении игры, в которую можно играть, — говорят в Valve. – При покупке, вы немедленно получаете доступ к загрузке игры в том стоянии, в котором она находится в данный момент на данном этапе разработки со всеми последующими апдейтами вплоть до релиза».
Такие тайтлы как Minecraft нашли успех в таком подходе, но сейчас эта модель полностью организованна и упорядочена под крылом Valve. Steam дает доступ к многим играм через программы раннего доступа, но нет никаких упоминаний, сколь и гарантий того, что эти игры когда-нибудь доберутся до релиза.
Интересно наблюдать за подобным феноменом, и проследить весь его путь либо к новой крупной финансовой модели, либо к оглушительному провалу.
Онлайн сервисы испытывают терпение игроков
Когда Microsoft подтвердила, что разрабатываемая Xbox One будет системой требующей постоянное подключение к сети Интернет, весь игровой мир оказался введен в ступор. Е3 была темным временным отрезком для компании в 2013, но уже через неделю она пошла на попятную.
К Рождеству, Sony, Nintendo, Valve, и даже Microsoft с тремястами тысячами облачных серверов страдали от постоянных падений и отключений в диапазоне от коротких и единичных, до длительных и масштабных. ЕА продолжает бороться со своей Battlefield 4, прекрасная визуальная составляющая которой напрямую негативно влияет на плавное подключение к онлайну. И это сразу после гневных комментариев в отношении компании в связи с SimCity, требующей постоянное подключение к сети Интернет.
Онлайн сервисы будут и в 2014 году одной из главных проблем игровой индустрии. 11 марта выходит Titanfall от Microsoft – основная проверка состоятельности постоянного подключения. Ведь нам обещают «безграничную мощь облачных технологий». Как это все скажется на продажах, так и будут развиваться эти сервисы в будущем.
Реальная продолжительность жизни Xbox 360 и PlayStation 3
И Microsoft и Sony обещают годы поддержи своих консолей Xbox 360 и PlayStation 3. С одной стороны, внушает оптимизм то, что Sony действительно ставит рекорды со своей PlayStation 2, которая потеряла официальную поддержку лишь в 2013 году. С другой – вызывает опасения Microsoft, очень быстро открестившаяся от оригинальной Xbox.
Microsoft пообещала поддерживать на официальном уровне Xbox 360 по крайней мере на ближайшие три года. Представители компании Sony говорят, что поддержка их консоли PlayStation 3 будет продолжаться еще «пару следующих лет».
Было продано более двух миллионов копий каждой из этих приставок, аудитория достаточно велика. Но все же – какая из этих консолей будет все еще получать официальную поддержку к концу 2014, покажет время. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука