или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
14 ноября 2013
0
204

Открыта телефонная «горячая линия» Олимпиады 2014

Компания «Танго Телеком» стала победителем тендера по организации работы информационно-справочного Call-центра на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Сотрудники Контакт-центра «Танго Телеком» станут личным консультантом для каждого жителя и гостя города Сочи. Для этого организована Горячая линия с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи. Единый номер Горячей линии будет работать круглосуточно 7 дней в неделю.
К работе на горячей линии call-центра допущены только лучшие сотрудники, в совершенстве владеющие не только русским, но и английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками. Каждый позвонивший на номер Горячей линии будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться.
Работа Горячей линии началась с 1 ноября 2013 года. До окончания Паралимпийских игр – до 31 марта 2014 года – по предварительным подсчетам, на номер Горячей линии поступит более полумиллиона звонков.
На период тестовых мероприятий (до 30.11.2013) предполагается:
На период основных мероприятий до начала Олимпийских Игр (с 01.12.2013 по 31.01.2014) предполагается:
На период основных мероприятий во время Проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр (с 01.02.2014 по 31.03.2014) предполагается:
На данный момент в Контакт-центре Танго Телеком работают 10 англоязычных операторов. Всего на Горячей линии Олимпиады будет работать 150 операторов со знанием английского языка, 30 – со знанием немецкого, 30 – со знанием французского, и также 30 со знанием корейского, китайского и японского языков.
Компания «Танго Телеком» начала свою работу в 2004 году. Основная деятельность компании – предоставление услуг аутсорсингового Контакт-центра. На данный момент Танго Телеком – это 6 площадок в Ижевске, Смоленске, Ульяновске, Кирове, Астрахани и Тамбове. Общий штат сотрудников – более 1500 операторов Контакт-центра. За 2013 год реализовано более 190 проектов. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука