или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 декабря 2013
0
642

Пассажиры рейса Чита – Москва: Самолёт сел в Екатеринбурге, чтобы высадить VIP-пассажира

Самолёт,летевший 24 декабря по маршруту «Чита — Москва»,приземлился в аэропорту Екатеринбурга, после чего пассажиры сообщили в социальных сетях о том, что борт приземлился для того, чтобы высадить VIP-пассажира. Об этом пишут информационные агентства «Чита.Ру» и «Забмедиа.ру».
«Нас заставили из-заVIPа сесть в Екатеринбурге, в итоге вышел какой-то важный лысый мужчина. Сейчас мы стоим и как будто делаем дозаправку», — цитирует «Чита.Ру» одного из пассажиров рейса. Ту же цитату приводит «Забмедиа.ру».
В справочной читинского аэропорта ИА «Чита.Ру»подтвердили, что самолёт приземлился в Екатеринбурге, но объяснили это плановой дозаправкой: «Пассажиры ещё в Чите были предупреждены, что в Екатеринбурге будет плановая посадка».
«Забмедиа.Ру» уточняет, что рейс совершала компания «Уральские авиалинии». В читинском представительстве компании агентству сообщили, что с рейса во время всё же незапланированного приземления сошли пять пассажиров. «Я лично организовал, чтобы багаж был в последнюю очередь загружен, бортпроводник его положил, и всё. Они открывают багажник, забирают багаж и уходят», — пояснил агентству дежурный представительства «Уральских авиалиний», отправлявший самолет.
С его слов, все пять пассажиров изначально летели в Москву, чтобы там пересесть на другой самолет и улететь в Екатеринбург. «Остаётся непонятным, для чего их багаж ещё в Чите укладывался самым последним. Со слов дежурного, о посадке в Екатеринбурге заранее никто не знал», — пишет «Забмедиа.ру».
«Рейс приземлился в связи с тем, что метеоусловия не позволяли. Командир принял такое решение», — приводит агентство ещё одну цитату «Уральских авиалиний». На дозаправку Airbus 420 двумя-тремя тоннами горючего, по словам дежурного, ушло не более 15-20 минут, после чего самолет отправился в Москву.
«Airbus 420 может лететь при температуре не более минус 50 градусов в верхних эшелонах. Для того, чтобы лететь в нижних эшелонах, требуется больше топлива, поэтому командир принял решение о дозаправке», — пояснили в компании.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука