или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
29 января 2014
4
475

Пенсионерка из Воронежа требует от банка 10 миллионов рублей

Воронежская пенсионерка, устав от атак сотрудников Банка «Хоум Кредит» решилась обратиться в суд — и потребовала 10-миллионную компенсацию морального вреда, которое нанесли ей в кредитной организации.
Фото: newsemoney.com
Банк до сих пор шлет письма ее сыну, который умер полтора года назад. Банкиры требуют вернуть кредит — 65 тысяч рублей. Пенсионерка в наследство не вступала, и требовать с нее деньги банк не в праве. Конфликт кредитной организации с пенсионеркой длится уже полтора года, причем банковские структуры совершенно не координируют свои действия между собой.
В августе 2012 года, через некоторое время после кончины сына Галины Шакиной, на её адрес пришло письмо, свидетельствующее о задолженности умершего по кредиту. В банк была направлена копия свидетельства о смерти. После этого руководство кредитной организации принесло женщине извинения. Руководство банка официально заявило, что не имеет претензий к маме заёмщика.
Однако сначала в декабре 2013, а затем и в январе 2014 пенсионерка получила письма с требованием погасить задолженность. В Банке «Хоум Кредит» пояснили, что уведомление, пришедшее после Нового года, было направлено «по ошибке в связи со сбоем во внутренних процессах взыскания банка» — кстати, уже в третий раз.
Не выдержав постоянного прессинга, женщина решила наказать банк рублём. Своё желание получить 10 миллионов рублей в качестве компенсации она объясняет постоянными гипертоническими кризисами, ухудшением здоровья вплоть до потери возможности передвигаться без помощи специальных приспособлений.
Субботний Рамблер
Рекомендации
Губа не дура у бабули. Аж 10 лямов захотела отжать? По-хорошему хотя бы тысяч десять отсудила бы.
Все правильно делает! Надо выставлять этих чертовых ростовщиков на бабки, бить их же оружием, только так можно и нужно с ними бороться! Мало того, что у матери и так горе - сына потеряла, так еще эти козлы своими угрозами достают!!! А за компенсацией финансовых потерь - пусть банк обращается к страховщикам. У нас по идее каждый банковский кредит проходит процедуру страхования!
Да эти чертовы банки,звонят и приходят домой не только к должникам ,но и знакомым,родственникам. Портят жизнь,требуют,надоедают и самое важное никак не коорденируют свои действия. Сегодня позвонил один человек,завтра другой и спрашивает то же самое,конечно это нервы невинных людей,а когда твой сын умер и тебя вот так вот тревожат-это вообще наглость и бестактность.
Сумму, конечно, приличную заломила, но в целом я эту женщину поддерживаю. Мне тоже часто звонят из банков по поводу кредитов моих знакомых, которые когда-то оставляли мой телефон как контактный, а теперь испытывают финансовые трудности. И звонки эти с смсками бесконечные. Поэтому желаю этой женщине хоть что-то отсудить и банка.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука